Bioshock: The Collection — Большой Папочка в Восторге. BioShock

Большой папочка - символ BioShock. В BioShock 2 вам предстоит стать первым из созданных Папочек, перевоплотившись в одного из самых грозных существ подводного мира. Авторам игры предстояло решить сложнейшую задачу: с одной стороны, нужно было превратить Большого папочку в интересного героя, с другой - сделать так, чтобы остальные Папочки по-прежнему представляли серьезную угрозу даже него - того, кто и сам отлично управляется с буром.


Младшие сестрички

С героем-Папочкой Младшие сестрички общаются совершенно иначе, нежели с обычным жителем Восторга. Теперь он - герой, их защитник, а следовательно, вы можете удочерить девочек или собрать с них урожай АДАМа - это личный выбор, чрезвычайно важный. Чтобы сделать взаимоотношения героя с Сестричками более глубокими, команда разработчиков из студии 2K Marin изменила внешность девочек, взяв за основу хорошо знакомых игрокам персонажей.


Жители Восторга

Именно жители Восторга сделали BioShock таким, какой он есть. Это не безликая враждебная толпа, а самые обычные люди. Когда-то у них была мечта, но она обернулась кошмаром. В BioShock 2 обитатели подводного города показаны в двух ракурсах: какими они были в начале гражданской войны, когда у них оставался шанс на нормальную жизнь, и спустя несколько лет после уничтожения Восторга.


Райан

«Колин во что бы то ни стало должен был найти золотую середину, чтобы воплотить противоречивые черты этого героя - лидера Восторга, несколько идеализированного, с резкими чертами, эдакого настоящего мужчины», - Джефф Вейр, главный аниматор студии 2K Marin.

«В BioShock изображен Восторг в период упадка, и Эндрю Райан там слегка постарше и похож на Говарда Хьюза. Мы же показываем его в самом расцвете лет, когда все в Восторге только о нем и говорят. Его лицо более угловатое, без мягких черт, присущих обычному человеку», - Колин Фикс, старший художник по разработке образов персонажей 2K Marin.


Синклер

«Почему-то Синклер оказался для нас одним из самых сложных персонажей. Изначально хотелось сделать его невероятно обаятельным и добродушным. Правда, не уверен, насколько это удалось: герой оказался весьма эгоистичным, и это должно было отразиться на его внешности», - Джефф Вейр, главный аниматор 2K Marin.

Стэнли

«C героями BioShock 2 у нас было немало хлопот - например, мы долго не могли подобрать им подходящую одежду. Поначалу Дермот хотел нарядить Стэнли в веселенькую гавайскую рубаху, подобную тем, что носили в то время, однако для Восторга этот вариант оказался неподходящим. В декорациях подводного города рубашка выглядела слишком современной, хотя такой вовсе не являлась», - Колин Фикс.


Грейс

«Этот образ создан художницей Энни Фикс, моей женой. Грейс прожила весьма нелегкую жизнь. И сейчас, на финальном этапе, она оглядывается в прошлое с сожалением и глубокой печалью», - Колин Фикс.
«Грейс - чистое существо, она не принимает никаких препаратов. Не все вокруг превратились в мутантов - вот важная вещь, которую мы хотели показать», - Джефф Вейр.


Гил Александер

«Гил - один из самых необычных персонажей в игре. Он первый человек, решившийся вобрать в себя воспоминания многочисленных мутантов. Истоки этого замысла в том, что АДАМ сохраняет память личности и теоретически может обеспечить бессмертие. Гил ставил на себе эксперименты, чтобы создать идеальное вместилище для воспоминаний целой цивилизации. Однако ему не удалось пройти через это невредимым: в результате он подвергся чудовищным мутациям. Этого героя блестяще воссоздал Дермот Пауэр», - Джефф Вейр.


София Лэмб

«В образе Лэмб есть нечто нордическое, необычайно величественное. При росте метр восемьдесят у нее угловатые, почти мужские черты лица. Она преисполнена достоинства, контролирует все свои движения, действует четко. Она не может потерпеть неудачу. Лэмб является полной противоположностью Райана. Ее убеждения кардинально отличаются от того, во что он верит. Райан - капиталист, она же - коммунистка. Лэмб сохраняет спокойствие и рассудительность там, где харизматичный Райан предпочитает энергичное действие. Основа ее характера - невозмутимость, точность и бескорыстие», - Джефф Вейр.


Тененбаум

«На этом этапе существования Восторга Тененбаум всего лишь заботится о Сестричках. Она преодолела свой эгоизм, ее заботит только выживание. Это заметно даже по ее прическе: проснулась утром, стянула волосы в хвост, натянула первую попавшуюся одежду и пошла работать - ничего больше. А вот для Лэмб важна точность и контроль. Все в ней должно быть совершенным - именно поэтому каждое утро она уделяет время прическе», - Колин Фикс.

Он затаил дыхание... Пот лил ручьем, руки тряслись, но это его не пугало, его пугал смех. Детский смех, что тут такого? Что могло напугать взрослого мужчину в полном расцвете сил, да еще с ног до головы обвешанного оружием. Просто - смех маленькой девочки. Он знал, что это за девочка, не каждый мог уйти живым при встрече с ней. И не столько Джека пугала девочка, сколько тот, кто следовал за ней, следовал везде, медленно и неустанно.

Но вот, до него гулким эхом донеслось томное мычание. Но это мычание не то, которое мы привыкли слышать на лугах, у коров, а тупой, полный боли и зла плач. Джек напрягся, его руки уже не тряслись, он был весь на изготовке. У Джека было преимущество - он находился в театре, и уже был готов к представлению. Красные бархатные занавеси висели не колыхаясь, казалось - кровь застыла в них, сейчас уже было не понять, цвет штор полностью соответствовал цвету крови и может пятна на них и были, но сверху из ложа ему не было этого видно.

Раздался грохот, еще один. Знакомая тяжелая поступь, хруст ломающихся сидений и мычание - черное и ужасное. Джек выглянул с балкона. В бельэтаже, где то метрах в 100 от него, лежал труп, рядом копошилась Сестричка со шприцем. Со спины к ней, мыча и тяжело дыша, подходил Большой папочка.

Внушительных размеров стальной округлый шлем с десятью смотровыми стеклами грязными и черными от запекшейся крови и водорослей и поперечными прутьями, которые образовывали что-то вроде забрала. Тяжелый водолазный костюм, почти двухметрового роста кое-где уже покрывшийся ржавчиной и коррозией, с растущими то тут, то там ракушками. При ходьбе прорезиненная ткань скрипела, и эти скрипы иногда больше пугали, чем унылое мычание. За спиной у папочки был большой баллон с вентилем, во всю спину. Ботинки костюма были похожи на два огромных утюга, и когда один такой утюг падал на голову сплайсера - та лопалась как яйцо в микроволновке. «Какой же силой надо обладать, чтобы таскать на себе все это?»- подумал Джек. Вместо правой руки у папочки был бур, по нему стекала кровь. В левой руке гигантский водолаз держал остатки только что разорванного им сплайсера, одного и тех троих которые вновь решили заработать легкого Адама.

Слева на костюме у этого монстра висела фара, сейчас она была желтого цвета и Джек свободно вздохнул, дело было бы хуже, если цвет был бы красный. Всего бывают три варианта - как у светофора, зеленый, желтый и красный ну и соответственно каждый вариант хуже предыдущего.

Джек понимал всю сложность ситуации, но девочку надо было спасти, хотя можно было и убить, получив еще больше Адама, но он все для себя уже решил. Он достал из кармана шприц с Евой, последний шприц что у него остался и вколол себе в левую руку. Зарядил дробовик, патронов для убийства этого гиганта у него было очень мало, так что придется использовать все возможные варианты. Джек посмотрел под ноги, там валялась пустая консервная банка - как раз кстати. Он взял банку и недолго думая швырнул ее в зал. Звяканье падающей жестянки и шоу начинается.

Папочка весь напрягся, лампочка засветилась красным цветом. Джек услышал вопросительный рев. Огромный водолаз уже разворачивался и медленно - как слон, шел в направлении упавшей жестянки. Сестренка так и не оторвалась от трупа. «Еще недолго мистер Баблз!» сказала она, наполняя шприц мертво - розовым Адамом. «Вот этот момент» - подумал Джек, и прыгнул на занавес. Под его тяжестью ткань начала хрустеть и рваться, лоскут оторвался почти до пола. Джек спрыгнул и подбежал к девочке. Схватил ее обеими руками и кинул в дальний угол. Сестренка заплакала. «Папа он меня обижает... папа... папа... па...».

Не успела она закончить, как раздался неистовой силы рев. Не то - тупое мычание, что было раньше, а рев разъяренного быка, который готов растоптать все что встретится у него на пути. Джек уже был готов, выпущенный им плазмид приблизился к папочке и начал превращать его в огромную заледеневшую глыбу. Надо было действовать молниеносно - всего несколько секунд в его распоряжении. Двумя сильными толчками он оттолкнулся от кресел, на лету выхватывая гаечный ключ. И вот он уже рядом, со всего размаху Джек ударил по глыбе, а потом еще и еще. Он нанес еще пять ударов пока не услышал мерное жужжание, что то вроде мухи над ухом. Еще удар, еще один. И вот жужжание все ближе, уже виден кончик бура, торчащий из глыбы. От глыбы отвалился кусок льда и в открывшемся отверстии была видна часть костюма на груди. Джек, недолго думая достал дробовик и выпустил пару зарядов в образовавшееся отверстие, оттуда брызнула кровь и попала ему на лицо. Страшный рев и глыба льда распалась на куски. На полных оборотах бур пролетел, чуть не полоснув Джека по лицу. И вот страшной силы пинок, в грудь, Джек пролетел три метра и упал на спину, ударившись головой о сиденья.

«Почти вырубился!»,- подумал Джек. Но еще более дикий и ужасный рев остановил его. Он услышал глухие и тяжелые очень быстро приближающиеся шаги. Джек быстро вскочил на ноги и метнул огненный плазмид в сторону папочки. Рев стократно усилился. Сложившаяся картина явно не доставляла удовольствия, перед Джеком в бешенстве металось горящее двухметровое создание с огромной горящей включенной дрелью. Джек, недолго думая, силой мысли поднял стул и швырнул его в этот горящий ужас. Вопли боли, ненависти и ярости раздались в театре. Девочка, уже успев вдоволь наплакаться, смотрела в их сторону и слегка хныкала, «Папочка, убей его»,- сорвалось с ее губ. «Вот и все»,- подумал про себя Джек. «Ну, сгори же, сгори» - крикнул он что есть силы. Но огонь на водолазном скафандре начал угасать. Джек еще раз достал дробовик и выпустил оставшуюся обойму в уже не горящего папочку. Еще один рев, гулкие и быстрые шаги. Джек ощутил удар, но это был не просто удар, это было столкновение с поездом. Хруст. Джек упал. Теперь он не мог подняться, так как понял, что сломал себе что то. Жужжание, рев. Последнее что видел Джек - огромный занесенный бур перед глазами. Хруст, боль, темнота...

"Мистер Баблз, пожалуйста сюда, здесь есть еще Адам"

Проверьте, полностью ли вы готовы к встрече с Большим Папочкой. У вас есть что-нибудь из раздела "Что вам понадобится?" Есть ли у вас аптечка на случай, если что-то пойдет не так? Активировали ли вы ближайшую Вита-камеру, просто чтобы перестраховаться? Как только вы сделаете все необходимое, вы будете готовы к тому, чтобы разобраться с Большим Папочкой.

Осмотрите окружающую обстановку. Взломали ли вы турели, которые можно использовать? Отключили ли вы все надоедливые камеры слежения? Избавились ли вы ото всех сплайсеров? Заметили ли вы какие-нибудь лужи, которые могут пригодиться? Имея преимущество в виде окружения, в котором вы сражаетесь с Большим Папочкой, может пригодиться, когда битва станет напряженной.

Сражайтесь, используя тактику, которую вы можете себе позволить. В зависимости от боеприпасов, которые вы можете позволить себе купить, вы должны пробовать разные, а иногда и в равной степени эффективные тактики (перечисленные здесь под номерами 4–9).

Если у вас есть взрывающаяся картечь, используйте ее. Обычно она наносит мелким врагам урон, превышающий смертельный. Это относится даже к сплайсерам-паукам, поэтому лучше всего использовать взрывающуюся картечь против Большого Папочки. Эти взрывчатые боеприпасы нанесут значительные повреждения и подожгут Большого Папочку. Прежде чем делать первый выстрел, убедитесь, что у вас есть огневая точка или какое-то прикрытие, так как взрывы не останавливают этих монстров.

Если у вас есть электро-картечь, чередуйте ее использование с другим оружием. Электро-картечь парализует Большого Папочку током, что дает немного времени на то, чтобы попасть в него пару раз осколочной гранатой или разрядить магазин бронебойных патронов для автомата. Если поблизости есть лужа, вы можете нанести даже больше повреждений, используя воду как усилитель электрического разряда. Эта тактика обычно требует больше боеприпасов, чем другие, но позволяет вам отделаться меньшим уроном в итоге.

Если у вас есть мины, реагирующие на движение, и плазмид Телекинез, то вы можете снять монстра за один выстрел. Несмотря на то, что использование мин может показаться плохой тратой боеприпасов, это не так. Единственное полезное использование этих мин заключается в охране периметра, но там, где нужно охранять периметр, в игре, как правило, есть турели и камеры. Просто прикрепите 3 или 4 мины к телекинетически передвигаемому объекту (бак с кислородом будет наиболее эффективен) и поднимите его с помощью Телекинеза. Забросив в Большого Папочку бомбу, вы определенно испортите ему день, если не убьете его. Если монстр пережил первоначальный взрыв, то обнулите его оставшееся здоровье с помощью любых боеприпасов на ваш выбор (лучше всего подойдут бронебойные патроны).

Если вы (как и большинство консервативных игроков) почти никогда не используете ваш РПГ (Реактивный гранатомет) или осколочные гранаты, то сейчас ваша экономия может окупиться. Для прямого попадания по Большому Папочке чрезвычайно важно иметь высокую огневую точку. Как только вы окажетесь над Большим Папочкой благодаря извилистым лестницам или балкону, начинайте с осколочной гранаты. Это, несомненно, разозлит Большого Папочку, что побудит его приблизиться к вам либо для тарана, либо для выстрела. Он выберет кратчайший путь до вас, поэтому, стреляя из РПГ, держите его на прицеле. Так по идее его можно будет убить, если только он не спрячется за укрытием. В этом случае найдите другую огневую точку, иначе он найдет вас. Не используйте РПГ против ничего не подозревающего Большого Папочки, потому что гранаты к нему гораздо более дорогие, чем стандартные осколочные, но при этом немного более слабые.

Если у вас есть плазмид "Загипнотизировать Большого Папочку", то вы можете обеспечить увлекательный конец нескольким Большим Папочкам. Как только вы используете плазмид на одиноком Большом Папочке, заманите его к Большому Папочке с Маленькой Сестричкой и выстрелите по нему любым боеприпасом. Когда Большой Папочка нападет вас, ваш Большой Папочка будет вас защищать. Как только пыль уляжется, вы увидите, что победил либо ваш, либо другой Папочка. В любом случае, прикончите выжившего из дробовика или другого оружия и забирайте свой трофей в виде Маленькой Сестрички и набитого деньгами бумажника.

Наверное, этот инстинкт был при нём всегда – по крайней мере, тогда, когда он помнил. Странное чувство привязанности. Обязанности долга к кому – обществу, организации, себе или этой маленькой, беззащитной девочке с желтыми глазами? Он никогда не думал об этом – он был создан совсем не для этого.
Создан, чтобы защищать. Создан, чтобы отваживать обезумевших, обдолбанных наркоманов-бандитов от Маленькой Сестрички. Он – Большой папочка и он должен убивать. Убивать этих ублюдков, окруживших малышку. Если бы он мог защищать – он бы защитил; вместо этого, одурманенный плазмидом выстрелил себе в голову.
- Папочка! – последнее, что он услышал перед тем, как погрузиться во тьму...

Наверное, это сильнее смерти – долг и привязанность; как команда, как идея фикс, как идеал или утопия. Что вернуло его из небытия спустя такой долгий срок – чудо технологии и гениальный ум учёной, надежда и желание его маленькой девочки, дочки, которая совсем никакая не дочь , или же его собственное стремление всегда защищать малышку? Он об этом не думал – тогда было совсем не до этого, когда Элеонора связывалась с ним при помощи телепатии.
Стоило спешить. Понадеяться на помощь немки, в которой вдруг проснулось чувство альтруизма и жажду наживы старого бизнесмена. Да плевать, какая к чёрту разница? Важно лишь одно – спасти дочь . И не одну – много-много Маленьких Сестричек встретилось ему на пути. Если бы он мог плакать – он бы плакал; вместо этого он поднимал перед собой малышку, урчал через закрытый шлем, и либо сажал себе на спину, либо, держа в руках малышек, гладил их по голове, лишая этого проклятья и превращая их в обычных детей. А потом помогал им маленьким долезть до такого далеко расположенного отверстия в стене.
- А у нашего железного дровосека есть сердце , - смеялся тогда по радиосвязи Август Синклер, когда отблагодарившая за спасение малышка вскарабкивалась в вентиляционную шахту…

Наверное, когда-то он был не прав, но это заложено на генном уровне, на уровне подсознания – защищать. Защищать маленькую девочку, Маленькую Сестричку, его малышку любой ценой от любой угрозы . Даже если это – темнокожая певица с изломанной судьбой и честью после его удара. Она всегда видела в нём угрозу, а он не помнил её – это было совсем лишним, совсем не нужным.
Прорываться через разрушенный отель сквозь толпы сектантов, найти заветный ключ за запертыми дверьми вместе с той самой певичкой. Он слышал её голос по радиообращениям к нему и из дневников. Ввалился в её номер, держа на мушке гвоздомёта. Если бы он мог отвечать злом на зло – он бы ответил; вместо этого он лишь забрал ключ и ушел. Её жизнь ему не нужна и она не имеет, по сути, значения – важна лишь жизнь Элеоноры.
- Ты взял меня в прицел... но не выстрелил... – для Грейс Холлоуэй это стало шоком, невозможным событием, заставившим двух людей сразу изменить своё мнение, поверив, что Большой Папочка вовсе не злой...

Наверное, он ругался, когда пули и картечь прошивали его скафандр – ведь это очень больно, но из-под массивного костюма доносились лишь рык и стоны. Он – Большой Папочка, он не должен говорить – лишь убивать и защищать – или умереть. Тогда он не справился с этой задачей, отнюдь не по своей воле, но сейчас он готов исполнить её с рвением. В особенности, прорываясь через обитель какой-то секты...
Если бы он мог злиться – он бы злился; вместо этого он вымещал свою злость на этих обдолбанных наркоманах-мутантах. Врезаться с разгону с раскрученным буром в троих выродков, превратив их в ужасное, сплошное кровавое месиво. А вон стерва хочет обидеть малышку – мощный взмах всё ещё крутящимся сверлом переломал ей спину. А вон урод пытается доползти до автомата – так это не проблема, можно проткнуть его буром и, не включая сверло оторвать ему ноги. А вон один перезаряжает своё оружие; кончилось топливо в буре? Не беда! Получай, тварь, в морду в упор картечью. А вон ещё один, хочет выстрелить из дробовика – взмахом выбив оружие из рук мутанта, свободной рукой он схватил его за голову и бил о стену, пока та не стёрлась в кровавую пыль. А вон...
- Папочка, я закончила. Ангелочкам пора ложиться спать! – тоненький голос Маленькой сестрички вырвал Большого Папочку из плена кровавой пелены; вытерев со стекла на шлеме кровь, он усадил её себе на спину и понёс к ближайшей вентиляционной шахте...

Наверное, у него была жизнь до превращения в Большого Папочку модели и имени Дельта, но он её не помнил. И не хотел – новая жизнь, новое стремление, новые основополагающие идеи, новая цель. Странный тип, запершийся в комнате, откуда можно было отправить поезд, просивший "разобраться с тремя Маленькими сестричками", говорил ему. Что он – некий "Джонни с поверхности", пойманный и превращённый по обвинению в шпионаже в защитника – Большого Папочку . Так поступали с преступниками. И за все преступления приходит расплата.
Если бы он мог мстить – он бы мстил; вместо этого он прощал и щадил, оставался милосердным даже к самым гнусным и поганым мерзавцам всего Восторга. Стенли Пул был истинным виновником всех бед, их катализатором, началом реакции. И даже не пристыдился, не раскаялся, когда его раскрыли, трясясь за свою шкуру.
- Я давно его простила. Но ты можешь отомстить ему за все те злодеяния, которые он совершил; и всю боль, что причинил вам , - говорила уже изрядно бесящая своими тупыми мыслями София Лэмб, когда он навёл стволы пулемёта на трясущегося от страха жалкого ничтожества, человека. Но вместо выстрела с рыком просто отодвинул его свободной рукой, чтобы забрать порцию ЕВЫ и уйти в поезд...

Наверное, ему было тяжело – не ведая преград, усталости и голода, без сна и отдыха идти, спасать свою маленькую девочку, ждущую его. Которая там плачет, томится без него, угнетаемая придурковатой поехавшей мамашей. Внутри зарождалось какое-то странное желание размозжить её тупую башку о камни, просверлить в ней дырку буром, разрядить всю обойму пулемёта, дробовика или пригвоздить из гарпунного ружья. Желание её убить было неоспоримо.
Если бы он мог быть безжалостным – он бы был; вместо этого он щадил, был милосердным и справедливым даже по отношению к монстрам – которым он был и сам, что уж тут? – которых он не понимал. В огромной банке он видел урода-переростка, мешавшего ему дойти до его маленькой Элеоноры – но чудовище, некогда бывшее человеком, сошло с ума; оно и понятно, как тут не сойти? В заранее подготовленном сообщении Александр Гилберт, превратившийся в Алекса Великого, молил его о смерти. Что-то внутри толкнуло Дельту дёрнуть за рычаг, прекратив вечные муки неудачного эксперимента ; брошенного и никому не нужного.
Никто ничего не сказал тогда. Но всё понятно было без слов. Да и потом, если бы он хотел что-то сказать по этому поводу, всё равно вышло бы лишь одно ему понятное гудение...

Наверное, ему было стыдно – ведь из-за него малышка так страдает. Из-за него, как убеждает её чокнутая ссучившаяся мамаша, страдают все; впрочем, убийства мутантов, этих обдолбавшихся и поехавших упырей нисколько не терзали его совесть. Если, конечно, она вообще у него была; тем более, в основном, агрессию проявлять они начинали первыми. Наверное, он мог разделить это со старым бизнесменом – ведь важна цель, важно лишь одно. А их жизни – такие мелочные, такие не нужные – и жизни ли, а не жалкое влачение? Смерть для них станет подарком – как подарки от Маленьких Сестричек за спасённые жизни.
Если бы он мог страдать, он бы страдал; вместо этого он без остатка впитывал в себя всю боль, всю обиду, всю печаль и грусть, неся ответственность и бремя в своём раскаянии. Как током пораженный, он застыл, видя то самое кресло, где его сделали Большим Папочкой, по имени и модели Дельта и воспоминания в телепатической передаче. А когда он прикончил другого Большого Папу, модели Альфа, и прочёл его запись – ужаснулся. Впервые за долгое время. Убить настоящего , истинного отца малышки, который ради неё пошел на такую жертву. Убить такого же, как он сам . Фактически, убить себя самого. После этого застонав, тот крепко обнял малышку, словно в неумелой попытке пытался попросить прощения. И защищал её яростно, как свою собственную. Как Элеонору.
- Оставь малышку, чудовище!!! – верещала мутант, отбирая у малышки столь желанный для неё АДАМ, когда подскочивший к ней с жутким рыком Большой Папочка вбил её в грунт по колени буром, переломав все кости, после чего свободной рукой оторвал половину тела и швырнул прочь...

Наверное, он боялся – хотя и не был трусом. У него были на то свои причины – боялся, что не успеет вовремя; боялся, что не сможет спасти маленькую дочку и умереть раньше времени из-за чудовищного поступка матери; боялся осознавать себя в теле маленькой сестрички – и видеть мир её глазами : совсем другой мир. Боялся вступить со схватку Августом Синклером, который как и немка уже под самый конец – ужасной сказки, своей жизни или чего-то ещё? – вдруг решил стать альтруистом. Потому что стал другом. Боялся не успеть спасти маленьких сестричек, чтобы те осушили воду.
Если бы он мог сдаться – он бы сдался и оставил бы всё; вместо этого он продолжал идти, несмотря на боль, раны и покидающие силы и сознание. И чем дальше заходил, тем яростнее был рывок, тем сильнее желание спасти, защитить , ведь он – Большой Папочка. А когда София Лэмб трещала свою очередную галиматью с экрана монитора, зарычал в ярости и кровью убитого мутанта на стене перед ней написал, не имея возможности сказать ей это иначе:

Заткни свою поганую пасть, тупорылая поехавшая сука!!! Бесишь!

Наверное, он хотел завести семью – сидя у камина со своей маленькой девочкой читать с ней книжки про рыцарей в сверкающих доспехах; про моря и океаны, про космос и магию. Вместо этого он посвятил свою жизнь – короткую, неполноценную и несовершенную, положил на алтарь ради неё – его доченьки, не кровной, но ставшей родной и любимой больше, чем чужая дочь , Элеоноре.
Если бы он, Дельта, Большой Папочка, мог бы подарить ей счастье – он бы так и сделал. Пройдя через все круги ада, ему это удалось. Своими поступками, своими мыслями, своими помыслами он сотворил прекрасное дитя – фактически, как отец. Показал ей достойный пример упорства, мужества и доброты, а главное – чистой и искренней любви, на которую способен лишь настоящий отец.


Если бы он мог улыбаться – он бы улыбался; но стекло шлема скрыло его улыбку, когда игла шприца высасывала из умирающего тела АДАМ, вместе с знаниями и воспоминаниями...

1. В игре очень часто будут происходить ситуации, когда вам будет просто на просто не хватать патронов и евы. Поэтому как можно тщательнее обыскивайте все места, где вы будете. Торопится в этой игре некуда, поэтому можно спокойно осматривать всё вокруг. Обыскивайте мусорные ящики, контейнеры кассовые аппараты, трупы. Патроны и аптечки могут лежать как где-нибудь наверху так и заваленные всяким хламом.

Есть в игре некоторые нычки, секреты спрятанные в различных местах. Например, когда вы попадёте в комнату (кажется номер №7) где лежат родители девочки, то если разбить картину, за ней можно найти гентоник.

2.Используйте с умом. комбинируйте их. Не зря во всей игре повсюду есть вода, разлитое горючее вещество, бродячие в одиночестве большие папочки. Бейте током по воде, где стоят ваши противники и поджигайте разлитое вещество. Big dad гипнотизируйте, чтобы он сражался на вашей стороне.

3. Когда играете, комбинируйте плазмиды и оружие. Очень часто бывает так, что начинаешь использовать плазмиды и забываешь про оружие или наоборот. Из чего часто случается, так что происходит нехватка чего-либо, например, полно евы, но мало патронов.

4. Не хватайте всё что попало! Если у вас полно евы, но мало здоровья то не нужно пить спиртного или употреблять другие вещества, которые увеличивают еву, но уменьшают здоровье.

5. Больше всего денег лежат в кассовых аппаратах и в убитых вами больших папочках.

6. Когда вы закупаетесь в магазине, то не покупайте аптечки, еву, патроны, до максимума, всегда оставляйте немного свободного места. Так как если вы найдёте что-то до не сможете взять, если у вас этого будет полно.

7. Электрические натяжки можно снимать с помощью телекинеза, швыряя в них предметами

Правильное использование плазмидов

Самый ненужный плазмид в BioShock это циклон-ловушка можете его вообще практически не использовать. Второй по бесполезности плазмид это маркер безопасности тоже на мой взгляд практически ненужный плазмид. его можно иногда использовать, но проще ударять электроразрядом по камерам слежения и взламывать их. Телекинез можно использовать его, но достаточно сложно, действительно он полезен против мутантов-нитро и в тех местах где есть баллоны и бочки которые можно швырять во врагов. Также его хорошо использовать в финальной битве с Фонтейном

Самый полезный плазмид это зимняя стужа с этим плазмидом вы пройдёте всю игру и он будет вам очень полезен. Полезен он тем, что можно практически любых противников замораживать и бить их пока они обездвижены. Далее электроразряд очень хорош против любой техники надолго её отключает и даёт время, чтобы взломать. Кстати, без него в некоторые места вы не сможете попасть. Также можно бить по воде, где стоят ваши противники.

Сжигание тоже хороший плазмид, поджигает разлитые горючие вещества, противников. Также без этого плазмида вы не сможете попасть в некоторые места. Хорошо работает в паре с зарядом. Поджигаете противника, он бежит в воду чтобы потушить себя и когда он забегает в воду бьёте по воде электроразрядом. Так можно легко убить доктора Штайнмана (первого босса в игре). Рой насекомых идеально применять, когда противников много, этот плазмид отвлекает и в это время вы можете их убивать.

Как убить большого папочку (big dad)

big dad убивается очень легко. Против них хорошо работает плазмид стужа и рой насекомых . Замораживаете его или отвлекаете насекомыми, и он престаёт на вас нападать. В это время можете его спокойно расстреливать. Также против большого папочки хороши бронебойные патроны. Или же используйте против него гранатомёт. Можно раскидать вокруг себя мины реагирующие на тепло а после выстрелить в него он побежит на вас и нарвётся на мины.

Ещё есть прикольный способ это гипнотизируете другого папочку и натравливает их друг на друга. В это время можете спокойно стоять в стороне. Другие убиваются также легко просто нужно комбинировать правильно плазмиды против них.

Оружие в BioShock

Гаечный ключ - самое первое оружие которое дают в игре. Лучше всего использовать для того чтобы пробивать себе проход разбивая решётки и другие преграждения. Также использовать после того как остановили противника с помощью заморозки заряда

Револьвер - второе оружие которое получаете в игре. Имеет 6 патронов в барабане до улучшения. Этим оружием лучше всего сразу стрелять в голову

Дробовик - имеет заряд на 4 патрона. хорош против нескольких противников стрелять желательно прямо в упор в туловище мутантов или чуть ниже головы.

Автомат - 40 патронов в барабане. Очень напоминает автомат Томпсона. Хорошо использовать против нескольких противников или быстро движущихся целей. Стрелять очередями в туловище, когда противников много или короткими в голову если противник один. Неплох против большого папочки если заряжен бронебойными патронами.


Гранатомёт - 4 заряда. Идеальное оружие против папочки. 2-6 выстрела и он мёртв. Также хорошо его использовать против боссов и живучих мутантов в конце игры.


Химический распылитель - 100 в заряде. Очень хорошее оружие против нескольких противников и крепких мутантов. Также можно использовать против большого папочки. стреляет жидким азотом, напалмом и электрическим гелем. Все кроме напалма в основном только останавливают врага.

Арбалет - 5 зарядов. С этого оружия лучше всего стрелять по мутантам которые ещё не успели вас заметить. Не рекомендую использовать против нескольких противников и больших папочек.

mob_info