Школа английского языка для детей от 3 лет. Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) «Мои игрушки

Групповые и индивидуальные занятия по английскому языку по методу Валерии Мещеряковой "I LOVE ENGLISH" для детей от 2 до 9 лет.

Большинство из нас начинают учить английский язык в школе. Мы получаем хорошие оценки, поступаем в университеты и продолжаем учить язык и там. Но зачастую окончив вуз, вдруг понимаем, что совершенно не знаем иностранную речь. Мы решили исправить ситуацию!

Нелегко наверно представить, что в свои пять лет дети знают не только абвгд, но и abcd. Но в нашем клубе это действительно так. Детишки знакомятся с английским языком с двух лет, и к школьному возрасту в их языковом багаже уже несколько сот слов. Но не это главное. Они запоминают выражения целиком, а не отдельные слова. Умение строить предложение важнее, чем словарный запас сам по себе…

На занятиях кружка его руководитель почти совсем не говорит на русском языке. С помощью игр, песен и сказочных персонажей дети погружаются в английскую языковую среду и чувствуют себя комфортно. Это помогает лучше понимать английскую речь и не бояться самому говорить на еле знакомом языке. И это совершенно обычные дети. На уроках они учатся рассказывать, что любят делать в детском саду, чем занимаются в выходные, какая погода за окном и какое любимое время года. Для малышей нет проблемы на каком языке говорить: русском или английском. Главное, чтобы их поняли. Некоторые преподаватели английского говорят, что только носитель языка может правильно поставить произношение. Но так ли значимо пресловутое произношение? Или более важно то, что язык исполняет свою прикладную функцию - понимать и быть понятым? Ведь порой люди не могут общаться друг с другом, даже когда говорят на одном языке! И главное то, что дети поняли - язык нужно не зубрить, на нем нужно разговаривать.

Метод дает превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают кружок.

Возможны как групповые, так и индивидуальные занятия.

Трехлетний ребенок – это маленькая личность, которая активно познает мир, а английский язык для детей 3 лет – отличный способ ускорить этот процесс. Ведь теперь можно говорить сразу на двух языках! Детский центр «Созвездие» предлагает групповое и индивидуальное обучение английскому языку по методу Валерии Мещеряковой. И если ваши собственные воспоминания об уроках иностранного языка не слишком позитивны, обязательно приходите на первые занятия вместе с крохой. Ваше мнение изменится кардинально.

Курсы английского для детей от 3 лет – это не становление произношения и монотонное повторение новых слов. В этом возрасте дети обладают уникальной способностью к запечатлению звуков, навыков, поведения – импринтингу. Присмотритесь: как легко и уверенно активный малыш входит в контакт со сверстниками или детьми младше. И ничего не изменится, если они говорят на разных языках. Английский для детей с 3 лет дает возможность запоминать устойчивые выражения и фразы, которые дети используют как активный словарный запас. Это возраст контакта, возраст самовыражения, и кроха обязательно будет делиться полученной информацией со всеми окружающими. А значит – говорить с ними по-английски!

Детские курсы английского языка для детей 3 лет в нашем центре

Центр «Созвездие» - это удивительная атмосфера радости и удовольствия, познания и развития, которая предусмотрена методикой Монтессори. Для наших маленьких учеников, посещающих курсы английского для детей от 3 лет, мы создали максимально комфортные условия обучения:

  • Просторные и уютные классы;
  • Очень интересные материалы и игрушки;
  • Вариативную продолжительность занятий (30-45 минут);
  • Возможность присутствия на занятиях родителей.

Вы сможете посещать занятия по английскому для детей от 3 лет в удобное время несколько раз в неделю. Не стоит беспокоиться, если малыш еще не ходит в детский сад и боится оставаться без родителей: уже через 2-3 занятия крохи не хотят покидать класс.

Методика обучения детей 3 лет английскому языку

Автор методики, Валерия Мещерякова, разделяет обучение на пять ступеней в зависимости от возраста ребенка и его способностей в тот или иной период. Слушать, говорить, писать, анализировать – весь этот процесс дети проходят до 9-10 лет. Ступень обучения английскому языку детей 3 лет называется «I can sing» - я могу петь. В этом возрасте малыши исключительно музыкальны, и очень любят разучивать детские песенки. Так почему бы не спеть и на английском?

В течение всего занятия преподаватель почти не говорит по-русски. Он разговаривает с малышами на их языке: активно использует мимику, жесты, интонацию, игрушки. Обучение английскому языку ребенка 3 лет – увлекательная игра, театральное представление, в котором нет зрителей, а есть только актеры. Они поют, танцуют и играют в пальчиковые игры. И легко запоминают новые интересные слова и выражения.

Хотите узнать больше об английском для детей с 3 лет? Посетите наше бесплатное пробное занятие!

Людмила Быкова

Цель занятия : знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение занятия у детей : благоприятной атмосферы, игрового интереса. Знакомство с героями занятий , говорящих только на англ . языке .

Обучающие задачи :

1. Развиваем умение соотносить слова и предметы (действия, называемые на английском языке .

2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.

Активный словарь :I’m,Hi!Bye!Mummy,Teddy,hands.

Пассивный словарь : What’s your name? Where are? Who is it? Look! Listen!

3. Учим приветствовать и прощаться на английском языке .

4. Формируем начальные навыки при работе с карандашом : учим правильно держать карандаш и проводить линию.

Развивающие задачи :

1. Развиваем мелкую моторику;

2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;

3. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста : установление контакта, приветствие, прощание.

Воспитательные :

1. Формируем интерес к занятиям английским языком ;

2. Знакомим с культурой поведения в обществе : приветствие и прощание;

3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;

4. Воспитываем отзывчивость и сочувствие к игрушкам.

Оборудование : игрушечный мишка, массажные мячики, мыльные пузыри, цветные карандаши, трафарет ежика без иголок, игрушечная рыбка

Ход занятия.

1. Знакомство . I’m glad to see you!

Здороваемся с мамами и детьми на русском и английском ! Hi, mummies! Hi, kids! По очереди спрашиваем имена мам и детей по-русски и передаем мячик, для установления контакта.

А как по-другому можно спросить имя?

What’s your name? Просим маму ответить на вопрос : мамы называют только свое имя. Потом спрашиваем ребенка : отвечает с помощью мамы.

2. Артикуляционное упражнение “Рыбки” (отработка звуков [w] – What’s your name) «Давайте поиграем! Смотрите, что у меня есть! Рыбка! Рыбки умеют пускать пузыри! Теперь мы с вами будем рыбками. Губки трубочкой! Пузырь растёт и лопается (губки расслабляются) ».

3. Играем ручками вместе с детьми – Where are your hands?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом : Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (взять за руку и показать) . Here they are! Look! I can clap my hands! Let’s clap our hands! Clap! Clap! Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! Great! (большой палец вверх) . We can clap our hands!

4. «Мы любим умываться» - This is the way.

«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.

Wash our face, wash our hands

This is the way we wash our hands

Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)

Wash our face, wash our nose

This is the way we wash our nose

Everyday in the morning (массируем носик) .

Wash our face, wash our face

This is the way we wash our face

Everyday in the morning («умываем» лицо).

5. Упражнение «Ежик»

Цель : развиваем мелкую моторику, приучаем слушать иноязычную речь, формируем сочувствие к игрушкам.

Look! (показываем колючий массажный мячик) . It’s a hedgehog. Показываем колючки. These are prickles. Делаем вид, что укололись. Hedgehog is prickly. Высказывание сожаления, что его никто не хочет погладить из-за его колючек на русском. Poor Hedgehog! Погладим ежика? (озвучиваем просьбу погладить на русском) . Let’s pat Hedgehog! Let’s pat! Теперь ежик нас погладит! Читаем рифмовку и гладим мячик : Hedgehog, could you pat my hand? I know you are prickly. But I want to be your friend.

6. Рисование карандашом «колючек» с использованием трафарета ежа.

Цель : нарисовать линии карандашом.

It’s a hedgehog. Oh! Where are the prickles? У ежика нет иголок. Давайте ему их сделаем! Let’s make prickles! Комментарии при рисовании : These are paints/pencils. Take a blue/red/yellow colour. Помогаем ребенку правильно захватить карандаш.

Draw a red colour. Let’s draw a line. What a beautiful picture! Well done!

7. Знакомство с Мишкой .

Материал : мишка с сумкой, в которой мыльные пузыри.

Стучим по столу.

Listen! (к уху жест) . Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим) . There"s somebody behind the door (указываем на дверь) .

Педагог : Who is it? Do you know? (сначала к мамам - I don"t know с отрицательным жестом головой, потом к ребенку – ждем слова No или жеста головой).

Педагог : I don"t know either (качает головой и разводит руками) . Who is it?

Let’s see (заходит мишка) (ладонь к бровям и смотрим вдаль)

Педагог : Oh! It"s a bear! We are glad to see you again. Come in, Bear! (с сумкой) .

Teddy: Hi! I’m Teddy! What’s your name (педагогу?

Педагог :Hi, Teddy! I’m (прикладываем руку к груди) Людмила Сергеевна.

Teddy: What’s your name? (сначала маме, потом - ребенку) . Are you Sasha? No? Are you Masha? I’m Аня (помощь педагога) . Are you Anya? Very good! Аня! Nice to meet you! (мишка пожимает руку ребенку) .

Педагог : Look! Teddy has got a bag. (показываем на мешок) .

Do you know what’s in the bag? (детям)

I don’t know (мамы) . I don’t know either (педагог) .

What’s in your bag? (педагог мишке с указанием на сумку) .

Teddy: Have a look! Bubbles!

Педагог : Bubbles? That’s great!

Раздаем мамам мыльные пузыри и все вместе пускаем их. Let’s blow bubbles! Catch it!

Поем песню Bubbles all around на мотив «Twinkle Star» . Сопровождаем песню жестами.

Bubbles All Around

(Sung to: Twinkle, Twinkle Little Star)

Bubbles floating all around («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles fat and bubbles round (делаем руками круг)

Bubbles on my toes and nose (дотрагиваемся до носа и ступней)

Blow a bubble, up it goes! («дуем» мыльные пузыри)

Bubbles floating all around. («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles falling to the ground. (поем медленно и наклоняемся, касаясь пола руками) .

8. Имитационная игра Teddy Bear

Тедди предлагает детям потанцевать : Kids, let’s dance! Выполняем движения в такт словам песни :

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around (кружимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground (дотрагиваемся до пола)

Teddy Bear, Teddy Bear, jump up high (прыгаем)

Teddy Bear, Teddy Bear, stretch to the sky (тянемся вверх)

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees (хлопаем по коленкам)

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down, please (садимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, pat your head (гладим себя по голове)

Teddy Bear, Teddy Bear, go to bed («ложимся спать» ).

Мишка благодарит вас за игру (подходит к каждому ребенку и гладит его по голове) :. Anya, let me pat you. Sasha, let me pat you.

Look! Мишка устал. Teddy is sleepy. Давайте попрощаемся с ним. Скажем : Bye!

Look! Teddy is waving goodbye! Kids, wave goodbye to Teddy! (помахать) Wave! Let’s say bye together! Bye (машем) . Bye!

9. Ритуал прощания. Kids and mummies! It’s time to say bye! Wave goodbye! Bye, kids and mummies!

Список использованных ресурсов :

Нигматуллина Е., Черкасова Д. Because. Курс для самостоятельного обучения детей от 2 до 6 лет английскому языку .

http://www.everythingpreschool.com

    Вера Машко

    Я хотела, чтобы мой ребенок начал заниматься английским, потому что в возрасте 3-5 лет происходит основной процесс формирования языковых навыков, и для детей это самый лучший и эффективный период формирования фундамента для 2-х языков – русского и английского. Основные критерии, которыми я руководствовалась при выборе школы – это иностранный преподаватель и обучение в группе. Преподаватель, носитель языка, позволяет погрузить ребенка в языковую среду путем регулярного общения только на английском языке. Обучение в группе позволяет ребенку много разговаривать и общаться с другими детям на английском языке. Все это я увидела в Windsor, поэтому и выбрала эту школу. Преподаватель проводит занятия в игровой и интересной для ребенка форме, не перегружая его большим объемом информации на английском языке. И хотя сначала я ожидала, что ребенку будут давать больше информации на уроках, то сейчас я понимаю, что подход, когда ребенка не перегружают, является более эффективным в данном возрасте, поскольку ему очень нравятся занятия и он хочет их посещать.

    Елена Бычкова

    Все мои знакомые отдали своих детей изучать язык с 3 лет. Сейчас, спустя несколько лет, они хорошо говорят на английском языке, ничем не хуже, чем на русском. Поэтому год назад, руководствуясь их опытом, решила отдать своего ребенка на такие курсы. Первая причина, по которой мы выбрали школу Windsor – это цена и возможность ежемесячной оплаты. Вторая – преподаватель-носитель языка. Третья причина – занятие здесь длится 1 час 20 минут (а не 40 минут, как в большинстве школ). И наконец, четвертая причина – близость к дому и метро. Поскольку мой ребенок уже имел минимальную базу перед началом занятий, основной целью для нас было регулярное общение с англоязычным преподавателем, чтобы ребенок мог привыкнуть к естественной речи на иностранном языке. Мой ребенок стал больше и лучше говорить на английском, ему очень понравился преподаватель. Мы остались довольны результатом, поэтому в начале этого учебного года мы сходили на пробный урок с новым преподавателем, он нам понравился, и мы продолжили заниматься в школе.

    Наталья Нетвай

    В школе вот уже второй год занимается моя дочь, ей 4 года. Я считаю, что это самый лучший возраст, когда ребенок может эффективно изучать английский язык. Мы выбирали такую школу, которая бы находилась рядом с домом, поскольку ребенка нужно регулярно водить из дома на занятия. Также я хотела, чтобы занятия были интенсивными и проходили в игровом формате. По моему мнению, английский язык нужно учить регулярно и интенсивно, только тогда будет результат. В Windsor занятия проходили 3-5 дней в неделю по 2 академических часа. А игровая форма вызывает огромный интерес и мотивацию ребенка такого возраста ходить на занятия. Еще одно важное требование – это преподаватель-носитель языка. Когда преподаватель не разговаривает на русском языке, ребенок не имеет возможности получить русский перевод и вынужденно адаптируется к ситуации. Школа Windsor соответствовала всем вышеперечисленным критериям. Мои ожидания от 1 года обучения в школе оправдались, мой ребенок научился говорить и понимать много английских слов и выражений, связанных, например, с названием цветовой гаммы, животными, одеждой, научился считать. Она любит слушать на планшете детские песни на английском и разучивать их. И поскольку я вижу конкретный результат, мы решили продолжить обучение в школе Windsor.

Изучение иностранного языка в младшем дошкольном возрасте возможно, но коренным образом отличается от методик, используемых в школах. Английский язык в детском саду или дома для детей 3 лет должен не преподаваться, а постепенно вводиться в обиход. Практика показывает, что наиболее оптимальным является подход, когда ребенок 3-4 лет изучает иностранный язык по принципу билингва – то есть как второй родной.

Необходимые условия

Для успешного изучения иностранного с ребенком младшего возраста необходимо соблюдение следующих условий.

  • Как минимум один из членов семьи свободно владеет английским. В крайнем случае можно нанять англоговорящую няню, но это может быть позже чревато психологическими проблемами у ребенка – он будет в растерянности, если мама или папа не будут понимать его, когда он будет пытаться говорить с ними на английском.
  • Не смешивать языки – если ребенок произносит фразу на английском, то отвечать ему тоже нужно на английском. Ни в коем случае не включать в предложения на одном языке слова или их сочетания на другом.
  • Создавать по возможности языковую среду, хотя бы дома – часто включать телевизионные каналы на английском, смотреть мультфильмы, размещать дома плакаты с алфавитами обоих языков, использовать надписи и подписанные картинки. Это поможет ребенку развивать языковые способности, усваивать мелодику английского, формировать правильное произношение и восприятие беглой речи на слух. Ни в коем случае не должно быть так, чтобы английский оставался для малыша странным средством общения только с мамой или няней.

Не стоит усердствовать с песнями и музыкой – ребенок с трудом в этом возрасте воспринимает слова при пении на любом языке. Исключением могут быть только игровые детские песенки.

Как развивать самые значимые для ребенка сферы за 20-30 минут в день

  • Три готовых сценария комплексных развивающих занятий в формате pdf;
  • Видео-рекомендации по проведению комплексных игр и по их самостоятельному составлению;
  • План-схему для составления таких занятий дома

Подпишись и получите бесплатно:

Как учить английский с малышом?

Английский для детей в младшем возрасте несложен, он легко усваивается. Основное правило, о котором стоит помнить родителям, – у вашего ребенка будет два родных языка. Соответственно, английский должен войти в ежедневную жизнь семьи. Не нужно устраивать специальных занятий или отводить для изучения песенок и рассматривания картинок отдельное время. Ребенок должен слышать фоновое звучание языка как можно чаще, для чего членам семьи в идеале стоит разговаривать на нем периодически. Можно найти друзей, изучающих или знающих английский, включать громкую связь во время разговоров по скайпу. Существуют специальные онлайн-сервисы для общения с носителями языка, где люди из разных стран бесплатно помогают друг другу совершенствовать знания в области языка. Но это все об атмосфере, которая поможет ребенку усвоить новые знания. Сам он не заговорит на английском, если не заниматься с ним.

Основные методические приемы для достижения результата сводятся к следующему.

  • Разучивать детские игровые песенки, например «Left and right», «Head, shoulders, knees and toes», «Fingers` family» и другие. Напевая эти песенки, с малышом можно делать зарядку.
  • Читать ему простые сказки из книжек с картинками, показывая изображенных героев и их действия. При этом стоит акцентировать названия героев и их действия: «This is a mouse. A mouse runs to the hole. This is a cat. Cat runs, he wants to catch a mouse.» При этом можно и нужно с помощью жестов и картинок показать ребенку, что такое «run», «catch».
  • Новые слова можно вводить в больших количествах, но выбирая те, которые часто используются на русском. Это будут названия живущих в доме животных, игрушек, мебели, одежды, любимых вещей и занятий ребенка. Обязательно нужно показывать предмет, называть его, потом через пару минут просить подать его, найти, помыть, убрать или сделать еще что-то. Так слова будут органично добавляться в лексикон и легче запоминаться.
  • Очень полезно смотреть мультфильмы на английском. Но перед тем как демонстрировать мультик ребенку, посмотрите его самостоятельно, проанализируйте, какие новые слова там встречаются, и до совместного просмотра ненавязчиво представьте их малышу. Героев и их имена можно изучить с помощью картинок, их действия и чувства преподать в игровой форме.

Существенно поможет пониманию и усвоению новой лексики одинаковая интонация в одинаковых ситуациях. Если вы звали ребенка кушать на русском всегда одной и той же фразой, то с той же интонацией и теми же словами позовите его на английском. Если не понимает с первого раза – жестами покажите, что ему пора «to eat». Точно так же вводятся в обиход другие бытовые глаголы: умываться, пить, одеваться, просыпаться, спать и другие. Выучите и часто повторяйте в игровой форме вопросы: What is it? What are you doing? Where is (something)? Do you like (something) и другие. Ориентироваться при выборе вопросов и лексики стоит на основные используемые вами в повседневной жизни фразы на русском. Так будет легче и вам, и малышу.

Стоит учитывать, что дети очень чувствительны к состоянию взрослых, и если вы сами говорите на английском с напряжением, с трудом подбирая слова, – малыши не будут чувствовать себя комфортно и могут вообще отказаться учить язык.

Изучение иностранного языка с ребенком в возрасте 3 лет – это прекрасный способ для родителей подтянуть свой уровень знаний и получить языковую практику.

mob_info