Сказки и рассказы о бумажных снежинках. Ильин, Е

Зимняя сказка для детей 5-8 лет

Сказка: Волшебная снежинка

Митякова Полина 6 лет, воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Назначение: История предназначена для детей от 5 до 8 лет. Она побуждает маленького читателя к совершению добрых поступков. Сказку можно читать как в детском саду, школе, так и в кругу семьи.
Цель : Формирование у детей желания быть добрыми.
Задачи:
- воспитывать у детей интерес к чтению сказок, веру в добро и чудеса;
- формировать представление о снеге;
- развивать мышление, интерес к зимним явлениям природы, наблюдательность;
- воспитывать любовь к природе.

Снежинки танцуют:
летают и кружатся,
На солнце
в морозный денёк серебрятся.
Ажурные платья, резные косынки...
Волшебное зимнее чудо – снежинки.
Наступила зима. Выпало много снега. Все было красивым, пушистым, как пуховое одеяло. Снег укутал дома и крыши, деревья и кусты, засыпал все дорожки и тропинки.


Очень дети любили, такое время года и такую погоду. Можно поиграть в снежки, бабу снежную слепить или снеговиков, а если подморозит можно покататься и с горки, на коньках и на лыжах.


Однажды вышел маленький мальчик Петя на улицу, он не знал, что такое снег, подумал, что это теплое, пуховое одеяло. Он лег на это одеяло, оно оказалось очень холодное.

Петя воскликнул: «Что это такое, холодное, пушистое!».
Пете стало интересно, он быстренько отправился домой, спросить у мамы.
- Мама, почему одеяло на улице белое, пушистое и почему – то оно очень холодное? – спросил Петя.
- Сыночек ты мой, это снег, он тоже белый и пушистый, и действительно похож на одеяло, – ответила мама.
- Ведь на улице наступила зима. А зимой столько всего интересного. Много разных интересных игр и забав, со снегом можно играть, - проговорила мама.
И отправился Петя на улицу, изучать и обследовать снег.
Вышел во двор, а там снег кружится и летает. Снежинок много, даже не сосчитать. Они кружатся и порхают, как будто танцуют волшебный танец. Снежинки в своем танце, как будто соревновались, кто из них танцует лучше.


Они опускались все ниже и ниже, как будто чувствуя, что Петя их ждет. И стал он их рассматривать. Одна снежинка простая, другая с узорчиками, третья такая красивая, что Петя не смог даже глаз отвести от нее. Эта снежинка понравилась мальчику больше всего. Он так увлекся изучением снежинок, что даже забыл про обед.
Пете очень не хотелось расставаться со своей новой подружкой - снежинкой и он взял ее домой. Снежинка оказалась волшебной.
- По – моему, снежинки должны в тепле таять: а эта не тает, - подумал Петя.
- Петенька, Петенька, - кто – то позвал его тоненьким голосочком.
- Кто это? – подумал Петя.
- Это я, снежинка!


И удивился Петя, что снежинка умеет говорить.
- А как тебя зовут снежинка? – спросил Петя.
- Я снежинка – пушинка.
Подружился Петя со снежинкой. Они вместе гуляли, играли. Часто во время прогулок они любили наблюдать за другими снежинками, снежинка представляла себя на их месте.
Петя часто по вечерам любил чаевничать вместе со снежинкой. Они друг другу рассказывали чудесные и сказочные истории, над которыми смеялись. Очень уж снежинка любила сладкие конфеты, мармеладки. Ее любимыми конфетками были конфеты – мишка на севере.


Приближался любимый новогодний праздник, мама спросила у Пети, что он хочет получить в подарок.
- Подари мне, пожалуйста, конфеты - мишка на севере, чем больше, тем лучше, - сказал Петя
- Зачем тебе много конфет, - спросила мама.
- Помнишь, ты мне о зиме рассказывала, о пуховом одеяле. Я тогда познакомился со снежинкой, мы с ней подружились, и она оказалась волшебной,- ответил Петя.
- Она очень любит эти конфетки, и я хочу ей сделать приятное, - сказал Петя.
Мама, конечно – же, выполнила просьбу сына, она его очень любила.
Петя дорожил дружбой со снежинкой. Он старался, как можно больше времени проводить со снежинкой.
Но время шло. Приближалось время весны. Петя знал, что весной, даже волшебные снежинки тают.
Но на прощание снежинка ему сказала:
- Не переживай, я еще вернусь.
Петя ждал снежинку. Готовил для нее гостинцы, ее любимые сладости. Он был уверен, что снежинка в следующем году обязательно к нему вернется.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли,
И от стужи сберегли.


Поздравление от снежинки для всех читателей: добра, здоровья.

Кроме того, что я Машке читаю, мне приходится выдумывать и рассказывать в день по 5-10 сказок

Причем, Машке они так нравятся, что, когда приходит время мультика просит - мама, включи сказку про дорогу или про табуретку:)

Сказки Маша заказывает так - что видит в этот момент, о том и сказку надо.
Поэтому, темы сказок могут быть самыми непредсказуемыми

Сказки, ясное дело, незамысловатые
до замысловатых еще не доросли, Машка - восприятием, а я талантами:)

Но сегодня придумалась сказка и я решила ее записать.
Потому что она у нас получилась тактильной сказкой.

Я рассказывала ее на улице и мы с Машей ее и проигрывали сразу.

А я очень люблю всякие тактильные штуки
Теперь же, будем играть и в тактильные сказки..

Решила и тут ее записать.

Строго не судите:)

Сказка про Снежинку.

Жила была на небе Снежинка.
Вот такая (встаю Звездочкой. Машка, ессно повторяет)

Она была маленькая, белая, холодная и с острыми кончиками (дело было на улице, поэтому, мы снег и потрогали, и оглядели).
Если рассмотреть Снежинку, то можно увидеть, что Снежинка с острыми концами.

На небе жило много Снежинок, они кружились вокруг себя и вокруг других снежинок (кружимся:)
Но подлететь близко друг к другу не могли, кололи друг друга своими колючками.

А нашей маленькой Снежинке очень хотелось с кем-то подружиться.
Как только она подлетала к какой-то Снежинке, та говорила: "Отойди подальше, ты колешь меня своими колючками".
И Снежинка, вздыхая, отлетала (и это тоже, мы все с Машей демонстрировали, раскрыли ладошки, растопырили пальцами и тыкались пальцами друг в друга)

А Снежинке так хотелось к кому-то прижаться, обняться (обнимаемся, обнимаемся). Она даже согласна была потерпеть уколы от колючек (потыкались пальцами), лишь бы быть с кем-то рядом.

Все Снежинки жили в одной большой туче. Вооот в такой большой.

Однажды Туча сказала: "Снежинки, вас так много, мне тяжело возить вас в себе. Пришла ваша пора отправляться в большой мир. И Туча отряхнулась так, как это делают собачки (у нас дома собака, поэтому тут сравнение было Маше понятно, отряхнулись, как собаки после купания).

и все Снежинки выпали и полетели (вот таааак полетели).

Но, даже в Полете, наша Снежинка не могла дотронуться до остальных Снежинок.
Она летела, кружилась и...грустила.
ей казалось что лететь вдвоем было бы куда как интереснее и веселее....

И Снежинки упали на землю, но и там они лежали, вытянув свои колючки...
Снежинка уже и не пыталась заговорить с кем то....

Но тут мимо проходила девочка Маша.
Он лепила снежки...
Маша подошла к тому месту, где лежала Снежинка и зачерпнула много-много снега для своего снежка.
И тогда все Снежинки крепко-крепко обнялись (вот тааак).
И наша Снежинка тоже.
И все колючки у Снежинок отлетели. Они крепко держали друг друга и улыбались.
оказывается, быть вместе гораздо интереснее, чем по-отдельности.
И наша Снежинка была счастлива:)

Понимаю что особой литературной ценности тут нет

Но мне понравился этот опыт:)

Однажды на белоснежном пушистом облаке родилась красивая Снежинка. Долго путешествовала она на облаке, повидала много диковинных стран, знала разных птиц.

В один из дней подул сильный ветер. Снежинка как могла прижалась к своему облаку, но не смогла удержаться. Ветер подхватил ее и понес кружить неизвестно куда. Снежинка испугалась, но вскоре смирилась — ведь она знала, что все снежинки когда-то улетают с облака.

Так началось ее путешествие. Когда ветер кружил Снежинку сильно — почти ничего видно не было. Но потом он утихал, и маленькая путешественница видела прекрасные города, замерзшие реки, спящие поля и дремучие леса.
И вот однажды, когда ветра совсем не было, рядом пролетала ворона. Вдруг она резко махнула крылом и Снежинка прилипла к нему. Дальше они полетели вместе. Снежинке вспомнилось, как раньше она путешествовала на своем любимом пушистом облаке.

В то время ворона села на еловую ветку отдохнуть и решила почистить перышки. Начала она расправлять крылья, и Снежинка не удержалась — упала на еловую ветку. Там ей совсем не понравилось — хвойная лапка только с виду казалась пушистой и мягкой, на самом же деле она была жесткой и колючей.
— Скорей бы подул ветер и понес бы меня подальше от этой ели, — сказала Снежинка.

Но все решилось по-другому. Откуда ни возьмись появилась белочка. Она прыгала с ветки на ветку в поисках орешка. Вдруг она прыгнула рядом со Снежинкой и стряхнула ее вниз.

Теперь маленькая путешественница очутилась на земле. На мгновение ей стало страшно. Вокруг все было такое странное и незнакомое.

— Может, мне все же удастся опять полететь? — Волновалась Снежинка.
Но вместо ветра, которого она так ждала, выглянуло солнышко. Снег под Снежинкой начал потихоньку таять, и вскоре она оказалась на пушистом мхе. Он был так похож на ее любимое облако, что маленькая путешественница почти перестала бояться.

Вскоре Снежинка уже привыкла к своему новому домику. Ей нравился мох, он был теплый и мягкий. Солнышко грело все сильней, и снега вокруг почти не осталось.
Однажды, осматриваясь вокруг, Снежинка вдруг увидела рядом с собой соседку. Это была красивая прозрачная капелька. Она блестела на солнышке и переливалась.

— Здравствуй! Как тебя зовут? — Спросила Снежинка.
— Привет. Я капелька как и ты. — Отвечала ей новая соседка.
— Но я не капелька. Я — Снежинка! — возмутилась маленькая путешественница.
Капелька только улыбнулась на эти слова.
— Я раньше тоже была снежинкой. Но пригрело солнышко и я растаяла. Видимо, как и ты. Всмотрись в свое отражение во мне — ты уже не снежинка, ты тоже капелька.

Маленькая путешественница присмотрелась к своему отражению и ужаснулась — от снежинки не осталось и следа. Она была капелькой.
— Что же с нами теперь будет? — Запереживала Снежинка.
— Не бойся, — успокоила ее капелька. — Сейчас солнышко пригреет на нас посильней и заберет нас опять на облако. И мы снова станем там красивыми снежинками и расскажем про все наши путешествия!

Все снежинки с рождения знают о своем предназначении – прыгнуть с тучки и долететь до земли. Они наблюдают за тем, как это делают капли из соседних туч, читают сказки про снежинки, которые успешно в красивом полете долетели вниз, настраиваются на свое путешествие. И в нужный момент покидают свой дом. Снежинка Мила родилась очень красивой, абсолютно симметричной, легкой, мягкой и нежной. Но она очень сильно боялась летать. От одного взгляда вниз ей становилось плохо. Но момент полета приближался.

Сказка про снежинку для детей

— Что делаешь? – как-то раз спросила Милу ее подруга Энн.
— Как всегда, читаю книгу про снежинки, хочу узнать, как можно больше информации о полете.
— А утром ты опять смотрела на снегопад по телевизору?
— Конечно. Я надеюсь, мои знания помогут мне разобраться в полете. Ведь это страшно – шагнуть в неизвестность. Мы ведь никогда не были на земле. Кто знает, куда нас угораздит приземлиться. В дворик милой бабушки, которая не будет убирать снег всю зиму. Или на трассу, где нас тут же сметут с грязью сотни машин. Или на носик какого-то малыша, от тепла которого мы тут же растаем.
— Мне кажется, что ты слишком много думаешь о будущем. Зачем? Ведь можно просто сидеть на тучке, свесив ножки. Смотреть вниз на все и любоваться красотой. А когда земное притяжение позовет нас, просто насладиться процессом, не думая о том, что случится. Я не прочитала ни одной короткой сказки про снежинку. Зато ощущаю дуновение ветра, замечаю самолеты, горные вершины, птиц и солнечный свет. Это и есть жизнь здесь и сейчас.
— Возможно, ты права. Но живет во мне страх, который мешает жить здесь и сейчас. Я так боюсь, что полет окажется неудачным.
— Разве бывают у снежинок неудачные полеты? У каждой свой уникальный полет. И твои книги не помогут скорректировать твой полет.

Мила послушалась подругу и решила отложить книги и обучение полетам, а просто полюбоваться красотой свысока тучки. Но уже утром подружек позвало земное притяжение и началось их путешествие.
— Разве страшно? – хохотала Энн, кружа в небе.
— Очень! – пробормотала Мила, которая скукожилась от страха и ни разу за все время полета не открыла глаза.
— Открой глаза! Земля уже близко, а ты еще не успела полюбоваться этой красотой!
Мила опять послушала Энн, открыла глаза и страх моментально пропал. Ведь вместо него наступил интерес. Благодаря легкости, полет Милы и Энн был медленным и элегантным. Они кружили в небе, как балерины, а вместе с ними кружили тысячи других красивейших снежинок. Они подлетали немного вверх от дуновения ветра, а потом падали опять вниз. Мила наслаждалась процессом полета и не позволяла себе больше думать о том, что же ждет ее после приземления. Какая разница, если сейчас она парит между небом и землей, ей радуются дети, восторгаются поэты, рисуют художники, а сама она чувствует счастье.


Сказка про снежинки закончилась тем, что две подруги сели на ветку дерева. Там они сидели целый месяц, наблюдая за жизнью вокруг.
— Как жаль, что я столько времени боялась летать! Ведь полет – это, ради чего я родилась. – улыбнулась Мила, когда села не дерево.

Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла. Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!

Почему снежинки разные: познаем окружающий мир

Познаем окружающий мир: откуда берутся снежинки? Почему все снежинки разные? Стихи, сказки, речевые упражнения и веселый познавательный видеоурок для малышей.

Идет последний месяц зимы. И последние недели мы можем полюбоваться на белоснежные пушистые снежинки. А заодно многое узнать о них. Ведь мир природы удивителен! Но свои тайны он открывает только самым любознательным и внимательным. Приятного путешествия в мир снежинок.

Детям о снежинках: почему снежинки разные, сказки, игры, задания

Познаем окружающий мир: снежинки

Откуда берется снег?

Наверное, каждый ребенок хотя бы раз задавал взрослым вопрос: «Откуда берется снег? Его что – Дед Мороз приносит?». Пора объяснить малышу, откуда же появляется снег и почему летом идет дождь, а зимой – снег. А может быть, и Вы думаете, что снег и дождь идет из одних и тех же туч? Это не так! Давайте узнаем, как это происходит на самом деле. Для самых маленьких я приготовила интересный мультик с ответом на этот вопрос. А детям постарше кроме мультика предлагаю прочитать рассказ Н. А. Гурьевой «Снег» из книги «Знакомство с природой России». (Я очень советую родителям и педагогам приобрести эту замечательную книгу о природе для детей)

«В снегопад, при тихой безветреной погоде, из облаков на землю падают, точно маленькие парашютики, снежинки. Раньше думали, что снег – это замёрзшие капельки воды и идёт он из тех же туч, что и дождь. Но потом ученые доказали, что снег никогда не рождается из капелек воды. Водяной пар есть в воздухе всегда. Весной, летом и осенью пар превращается в капли дождя, а зимой – в снежинки. Оказывается, водяные пары поднимаются очень высоко над землей, где очень холодно, и из них образуются крошечные кристаллики. Кристаллик растет, потому что к нему присоединяются другие крошечные кристаллики. Потяжелев, этот кристаллик начинает опускаться на землю. Падая, он продолжает расти и превращается в красивую звездочку – снежинку. Подставив варежку, можно поймать снежинку и полюбоваться ее узором. Кажется, что каждая снежинка не похожа на другие, но ученые сумели выделить несколько основных форм снежинок. Им даже дали названия:

  • звезда,
  • пластинка,
  • столбик,
  • игла,
  • пушинка,
  • запонка.

Форма снежинок зависит от погоды.

  • В безветреный морозный день снежинки падают медленно. Они крупные, блестящие, похожие на звездочки. Снежинки падают по одной, поэтому их легко рассмотреть.
  • При слабом морозе снежинки похожи на снежные шарики – «снежная крупа». А при сильном ветре идет «снежная пыль» , так как ветер обламывает у снежинок лучи и грани.
  • Когда нет мороза, падая на землю, снежинки прилепляются друг к другу и образуют «снежные хлопья» . Они крупные и напоминают кусочки ваты».

После чтения рассказа, спросите ребенка:

  1. Из чего образуются снежинки?
  2. Какие они бывают?
  3. Что такое «снежная крупа», «снежная пыль», «снежные хлопья»?

Каждый раз, выходя из дома на прогулку, в магазин, в детский сад или школу, обращайте внимание на погоду и снежинки. Какой сегодня снег? А почему он такой? Вспомните с ребенком, когда он видел снежные хлопья и лепил из них снеговиков. А когда был колючий снег? И почему было так неприятно от него? Что случилось с этими снежинками – почему они вдруг стали колючими? (Ветер обломал у них лучики).

Хотите стать волшебниками и увидеть все превращения снежинок на экране компьютера? Тогда читаем дальше 🙂

Почему все снежинки разные?

Предложите малышу поймать две одинаковые снежинки в рукавичку. Ловите снежинки и рассматривайте их на рукавичке. Можете показать ребенку, как пользоваться лупой при рассматривании снежинок. Не удалось поймать абсолютно одинаковые снежинки? Хотите узнать, почему? Я приглашаю Вас с ребенком на веселый урок в лесную школу. Вместе со сказочными героями ребенок узнает:

  • откуда берутся снежинки?
  • какие они бывают?
  • почему все снежинки разные по форме?
  • какой путь проходит снежинка по дороге с неба на землю?
  • как невидимка-воздух помогает снежинкам?

В занимательном видеофильме для детей о снежинках ребенок увидит своими глазами, как получаются снежинки и какой большой путь они проходят.

Снежинки получаются из льдинок – как детские постройки получаются из деталей конструктора. Для того чтобы ребенок понял какие маленькие эти льдинки по размеру, сделайте небольшое задание. Покажите малышу линейку и деление в 1 мм. Рассмотрите это деление в 1 мм под увеличительным стеклом. Посчитайте на экране компьютера, сколько таких льдинок умещается в этом маленьком миллиметровом делении линейки!!! Вот какие крохотные эти льдинки! Вспомните с ребенком, как он строил из деталек конструктора дома, машины, самолеты. Детальки он брал маленькие – а постройка получалась большая. Природа тоже умеет строить. Но строит она не дома, а снежинки из необычного ледяного конструктора – из крохотных льдинок!

Речевые упражнения.

Упражнение 1. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте

  • Снежинка маленькая, а льдинка еще… (меньше).
  • Дерево большое, а дом еще… (больше).
  • Облако белое, а снежинка еще … (белее).
  • Одеяло пушистое, а снежинка еще… (пушистее).
  • Перышко легкое, а снежинка еще… (легче).

Если малыш ошибается, исправьте его. При этом не повторяйте неправильного ответа ребенка! В вашей речи ребенку нужно слышать только правильные слова! А затем предложите подобрать еще слова с этим словом. Например: ребенок сказал «легчее» вместо слова «легче». Тогда придумываем еще вопросы: «Книга легкая, а листок бумаги еще… (легче). Прыгать легко, а бегать еще… (легче). А теперь придумай ты для меня задание». И малыш сочиняет подобное предложение – загадку для Вас, и одновременно упражняется в грамматике русского языка, постигает его законы!

Упражнение 2. Поможем зиме (подбор прилагательных и глаголов к слову «снежинки»)

Для проведения упражнения Вам понадобится вырезать из белой бумаги маленькие кружочки размером примерно 2-3 см и нарисовать на каждом из них одну снежинку. Также нужен будет фон. На фоне мы будем выкладывать из наших кружков – снежинок большой сугроб. Фоном может быть обычный лист цветного картона или картинка. Детям предлагается помочь зиме и сделать из снежинок большой сугроб снега. Но снежинки наши – волшебные. Они могут летать только если скажешь им «волшебное слово». Поэтому правило будет такое – скажи слово и возьми снежинку, а теперь положи ее на картинку чтобы построить сугроб. Как только мы подберем много слов, у нас получится сугроб! Вот обрадуются ему лесные жители!

Задания для игры:

Задание 1. Какой бывает снег/снежинки? Подбирайте слова по очереди с ребенком. Сказали слово – положили снежинку. Теперь очередь ребенка. Он говорит слово и кладет свою снежинку. Так мы вместе строим большой сугроб. Взрослый в игре говорит сложные, мало употребительные слова, ребенок — более распространенные и легкие. Вспомните с малышом и слова из известных стихов о зиме – какими словами в них описываются снежинки? Некоторые стихи Вы найдете в конце статьи.

Примерный словарь для игры:

Снежинки какие? Белые, маленькие, крохотные, легкие, холодные, кружевные, резные, чистые, мокрые, пушистые, красивые, блестящие, сверкающие, лучистые, ослепительные, серебристые, игольчатые, крупные, мелкие, ледяные, нежные, хрупкие.

Снег какой? Легкий, липкий, белый, искристый, серебристый, пушистый, мягкий, холодный, мокрый, чистый, рыхлый, плотный, тяжелый.

Задание 2. Снежинки что делают? (вариант – снег что делает?)

Примерный словарь для игры:

Снежинки падают, летают, кружатся, ложатся снежным ковром на землю, сверкают, блестят, тают, танцуют вальс, порхают.

Снег летит, кружится, скрипит, блестит на солнце, сияет, падает, валит, идет, сыплет, лежит, слепит глаза.

В этой игре ребенок видит наглядный результат своих усилий, своих речевых действий, что для него очень и очень важно! Иначе он быстро потеряет интерес к подбору слов! А вот помогая Деду Морозу или зиме, малыш старается найти как можно больше подходящих слов!

Задание 3. Снег идет. А что еще идет? (Время идет, автобус идет, поезд идет и т.д.) / Кто идет? (Прохожий идет, мама идет, мальчик идет и т.д.). В этом задании малыш познакомится с явлением многозначности слов (термин мы ему не говорим, он просто подбирает слова в задании, прислушивается к ним, познает их значение).

Упражнение 3. Придумай слово

  • Снег падает. Это… ? (Снегопад).
  • По снегу ходит. Что… ? (Снегоход)
  • Катается по снегу. Что… ? (Снегокат)
  • Снег убирает машина. Какая…? (Снегоуборочная).
  • Белый как снег. Какой…? (Белоснежный).

В этом задании малыш учится образовывать новые слова из известных. Это очень важное умение. Даже если ребенок и ошибется и придумает свои «смешные» слова – это замечательно. Словотворчество и экспериментирование со словами развивает речевые способности малышей. Но обязательно после детского варианта поддержите малыша и скажите ребенку правильный вариант: «Слово, которое ты придумал, могло бы быть в русском языке. Но люди договорились называть это иначе. Мы называем это — … (правильный вариант)».

Стихи о снежинках для детей

Начну с самого моего любимого, трогательного, нежного и завораживающего стихотворения о снежинке. Фрагмент из этого стихотворения можно выучить наизусть с ребенком старшего дошкольного возраста и вспоминать его на прогулке, при рассматривании зимних пейзажей и фотографий.

Снежинка. Константин Бальмонт

Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!

Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную —
На землю просится.

Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.

Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

В лучах блистающих
Скользит умелая
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда хрустальная.

Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!

Стихотворение – логическая задача «Снежинки». М. Родина

Очень интересное стихотворение – логическая задача для детей. После чтения стихотворения предложите малышу отгадать, кто взял снежинки. А затем прочитайте следующее стихотворение – отгадку.

У сестренки, у Маринки,
На ладошке – две снежинки,
Всем хотела показать,
Глядь – снежинок не видать!
Кто же взял снежинки
У моей Маринки?

Снежинка. Г. Абелян

— Опустись, снежинка,
На мою ладошку:
Кружишься давно ты,
Отдохни немножко.
— Ишь, какая хитрая!
Думаешь, не знаю!
На ладошке теплой
Сразу я растаю!

Желаю всем приятных и интересных последних дней зимы! Надеюсь, что наша встреча была интересной и полезной для Вас и Ваших детей!

mob_info