Славянские образы буквицы. Буквица - глубинные образы родного языка Буквица древнеславянская рукопись

1

В статье даны начальные знания, правила, помогающие в изучении древнеславянского языка. В древнеславянском языке буквенные знаки имели своё образное значение, звучание, а некоторые и числовое значение. Слова представляли собой аббревиатуры. Соединение образов буквиц в слове придавало ему определенный смысл. Замена буквицы в слове меняло и его смысловой образ, хотя фонетика слова могла оставаться прежней. В древности буквицы использовались и для записи числительных. Рассчитав буквенно-цифровой код слова можно узнать один из его глубинных смыслов. В статье рассмотрены методы толкования слов: по образам буквиц; прямому и обратному прочтению слова; по образам слогов; по числовому значению слова и буквенно-числовому коду, составленному из порядковых номеров буквиц. Составлена матрица Буквицы с основными образами и числовыми значениями.

древнеславянский язык

буквенно-числовой код слова

глубинный смысл

1. Гаряев П.П. Лингвистико-волновой геном: теория и практика. Институт квантовой генетики. – Киев, 2009 – 218 с.

2. Роль лингвистики в изучении первооснов жизни на земле /Шевченко Н.Ю., Неумоина Н.Г., Лебедева Ю.В. // Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. 21. № 1. С. 18-25.

3. Шевченко Н.Ю., Лебедева Ю.В., Неумоина Н.Г. Роль языка в духовном развитии личности //APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки [Электронный ресурс]. 2014. № 2. URL: http://apriori-journal.ru/seria1/2-2014/Shevchenko-Lebedeva-Neumoina.pdf.

4. Языковая картина мира / Шевченко Н.Ю., Лебедева Ю.В., Неумоина Н.Г. // Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. 21. № 1. С. 6-11.

Любое слово отражает глубинный образ. Этот образ является многогранным и поэтому его можно условно представить в виде куба. Каждая грань такого куба выражает только часть глубинного образа. К сожалению, в современном русском языке утрачена его образность. Мы привыкли воспринимать только одну из граней слова (то есть давать поверхностное объяснение природе вещей), не проникая в его глубинный образ. А то, что лежит на поверхности, раньше называли «ложе», то есть поверхностное восприятие образа можно назвать ложью.

Только образное мышление способно объединить людей. Нужно научиться видеть глубинный смысл слова, его истинное значение, тогда между людьми не будет разногласий. «Зри в корень» гласит русская поговорка.

Понять образы слов поможет изучение праязыка, языка древнеславянского (древлесловенского). Его основой является древнесловенская Буквица.

В табл. 1 представлена матрица (7х7) древнеславянской Буквицы . Даны написания, названия, числовые значения (справа), порядковые номера (слева) и основные образы буквиц.

Каждый буквенный символ в ней имеет свои образы. Начертание буквиц тоже имело свой скрытый смысл. Звучание буквиц создает звуковые вибрации, оказывающие влияние на окружающий мир. Известно, что звуковые волны имеют свою частоту, следовательно, свой цвет, вкус и запах .

При образовании слогов и слов из отдельных буквиц, происходит взаимодействие между гранями их образов и получается новый многомерный, многогранный цельный образ.

Чтобы научиться видеть цельный образ слова, надо осмыслить и прочувствовать сначала каждую буквицу.

Например, основной образ буквицы А (Аzъ) - Бог, живущий и созидающий на Земле. Он есть начало, исток нашего Рода, который появился в «изначалье» времен. Это наш Предок, человек, живший по божественному «КОНу», в ладу с природой и со своей совестью. Выражение «человек создан по образу и подобию Бога» говорит о том, что каждый человек способен отражать божественные качества: любовь, мудрость, силу, сотворчество, милосердие. Сейчас асом называют мастера своего дела, вкладывающего душу в свой труд. Начало; исток; изначалье; единый; единственный; человек; движение; направление к данному образу; точка, из которой пошли векторы направления движения - все это глубинные образы буквицы, которые имеют единую форму: то, что было, прежде всего. Поэтому числовое значение буквицы Аzъ - единица (1).

Таблица 1

Древнеславянская (древлесловенская) Буквица

Начертание буквицы и её имя дают дополнительную информацию о глубинном образе буквицы.

Аzъ = А (Аzъ) +Z (Zємлѧ) +Ъ (Єрь).

Аzъ - человек;

Zємлѧ - планета Земля; космическая вселенская структура; почва; форма жизни; живой организм.

Єрь - твердость; утвержденное действие; сотварение в процессе (созидание, соединение, дела); продолжающиеся действия во времени. Произносится «о» краткое.

Из данных образов мы получили, что «Аzъ», человек, живущий и созидающий на планете Земля.

При рассмотрении числовых значений каждой буквицы, входящей в состав имени буквы, можно узнать еще один скрытый смысл, раскрыть еще одну грань цельного образа. Все образы буквиц в числительных соединены между собой информационно на уровне вибраций . Числительная форма записывалась с цифирным титлом, например, числительное девять записывалось, как буквица фита с титлом . Числа 11-19 записывались в следующем порядке: сначала единицы, затем десятки. Число записывалось так, как произносится, например, семь-над-цать, семь стоит над десятью: . Остальные числительные тоже записывались по звучанию. Например, двадцать один: .

Определим числовое значение слова Аzъ, используя числовое значение каждой из буквиц, указанное в правом верхнем углу таблицы 1.

Аzъ = 1(А) + 7(Z) +0 (Ъ) =8 (, иже) - Соединение, единство с природой, равновесие, гармония.

№1(А) + №10 (Z) +№33 (Ъ) = 44=40+4.

Числу 40 (сорок) соответствует буквица М (Мыслитѣ) - Мышление, мысль, мудрость.

Числу 4 (четыре) - буквица Д (Добро): добро, развитие, достаток, накопление, преуспевание.

Следовательно, Аzъ (Азъ), человек (А), живущий на земле (Z) и созидающий (Ъ), мыслящий (М) о добре (Д), живущий в гармонии и единстве с природой (И).

Буквицы Z (Zємлѧ); Ъ (Єрь) тоже являются словами и рассматривая их по образам буквиц, получим другие грани слова - буквы А (Аzъ) .

Рассчитаем числовое значение буквиц, входящих в слово «Аzъ».

А (Аzъ)= 1(А) + 7(Z) +0 (Ъ) =8 () - гармония, равновесие;

Z (Zємлѧ) = 7(Z) + 5(Є) +40(М) + 30(Л)+ + 0(Ѧ) = 82=80+2 () покой мыслей, или получение знаний в состоянии душевного покоя.

Ъ (Єрь) = 5(Є) + 100 (Р) +0 (Ь) = 105 = =100+5 () - разграничение (упорядочивание) пространства бытия. Объединим все полученные образы буквиц.

8 (И) +82 (ПВ)+ 105 (Р Є)= =195=100+90+5 () - разграничение (разделение, выделение определенных граней, упорядочивание) граней бытия. Например, отделение добра от зла, божественного от земного и т.д.

Следовательно, человек может получить вселенскую мудрость (В) только в состоянии душевного покоя (П). В состоянии покоя (П) человек приходит к гармонии, равновесию (И) и способен упорядочивать (РЧ) бытие (Є) в согласии с полученными знаниями (В).

Как видно из приведенного примера, познавать глубинный смысл слова можно практически бесконечно .

Понять, как происходит взаимодействие образов в слоге и слове, поможет рис. 1.

Рис. 1. Связь буквиц в слове

Каждую буквицу, а точнее ее цельный образ представим в виде шара, тогда области пересечения сфер покажут взаимодействие и влияние друг на друга буквиц в слоге и слове.

АБВ = Аzъ (исток) - Боги (Бог) - Вѣди (мудрость).

Буквица Б (Боги). Образ буквицы: множество; превосходящая форма; преобладание над чем-то. Буквица «Б (Боги)» числового значения не имеет, так как множество не поддается конкретизации.

В (Вѣди). Написание буквицы показывает, что вертикальная черта соединяет две сферы (две структуры). Получилась взаимосвязь, наполненность. Вѣди - это мудрость; знания; весь спектр всего: цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение буквицы соотносится с количеством связанных систем» и равно два (2).

Из рис. 1 следует, что Бог (Б) соединяет исток (А) и мудрость (В). Бог (Б) является проводником мудрости (В) через исток (А).

Существует правило: вторая буквица в слове (слоге) является и причиной, и следствием первой, а первая буква является дорогой (лестницей) ко второй (на второй этаж).

Последняя буквица в слове является конечной целью, а первая - средством ее достижения; но при взаимодействии с остальными буквами.

В Буквице и в рунических формах письменности каждый последующий образ влиял на предыдущий. Поэтому слова читались двукорядью (слева - направо и справа - налево).

Прочитаем первую строку Буквицы (табл. 1) «АБВГДЄ» двукорядью.

При чтении слева направо:

1) А-Б - возникая у своего истока (А), человек начинает воспринимать божественные категории (Б)

2) А-БВ - Бог является колоссальным источником знаний и мудрости для человека.

3) А-БВГ - познавая божественную мудрость, человек начинает эту мудрость передавать

4) А-БВГД - передавая полученные божественные знания, человек подтверждает данные знания на практике в виде добрых дел.

5) А-БВГДЄ - творя добрые дела, человек лучше познает явный мир (Є).

6) А-БВГДЄ - глубже познавая явный мир и воплощая в нем добрые дела, человек приходит к расширению своего миропонимания.

При чтении справа налево:

1) - Є - более многомерные миры Слави () определяют процессы, которые вершатся в явном мире (Є).

2) Є-Д - явный мир является основой для творения добрых дел.

3) ЄД-Г - добрые дела являются основой для передачи божественных знаний для мира Яви.

4) ЄДГ-В - при передаче знаний накапливается мудрость.

5) ЄДГВ-Б - через мудрость приходит осознание божественной сущности. (Путь к Богу лежит через приобретение мудрости).

6) ЄДГВБ-А - Боги находятся в нашем истоке. (В многомерном мире Слави () находятся наши боги-покровители, дающие людям мудрость знаний).

Рассмотрим некоторые значения часто встречающихся слогов.

Например: слог «не» состоит из буквиц: Н (Нашь) + Є (Єсть).

Основной образ буквицы Н (Нашь) - наше, родное: то, что было известно нашим предкам.

Образ буквицы Є - бытиё, явный мир, форма жизни на земле.

Согласно правил прочтения слов, последняя буква в слове (в нашем случае в слоге) является конечным результатом действия, целью. Средством достижения данной цели служит первая буква.

В слоге «НЕ» целью является бытиё, а средством достижения данной цели служат знания предков. Значит, с точки зрения приземленного восприятия (Є), люди пытаются понять возвышенные знания предков (Н). Поэтому возникает отсутствие понимания, неправильный подход к древнему наследию. Значит, слово «не» означает не форму отрицания, а форму невосприятия, обособления. Это чужая форма, «не наша».

Рассмотрим подробнее, как слог «НЕ» влияет на образ слова.

Небытие - не наше есть бытиё. Чужая нам жизнь, незнакомая.

Немощь - не наша есть мощь (сила) - слабость (не сила).

Примеры прочтения других слогов.

Слог РЕ означает: разграничение, повторение, упорядочивание (Р) явного мира бытия (Є). Образ: повторение чего-то (реконструкция); одна из граней чего-то (религия); форма упорядочивания (середина).

РО (ОР) - упорядочивание (Р) самостоятельно существующей структуры (О), то есть сила, мощь.

Например, ОР-ДА - сила добра божьего (порядок).

РЬ - принятое решение.

Слог Да - добро (Д) вышедшее из истока (А). Образ: исполнение жизненного предназначения; деяние божие.

АД - изначальное (исток) находится над преобладанием (Д). Поэтому Ад можно перевести, как уклонение от жизненного предназначения.

Слог ДУ - добрые дела (Д - то, что делается сейчас), которые приближают (У) к чему-то (взаимосвязь). Образ: два и более, множественная структура.

ГА - поток, идущий от своего истока. Образ: путь, движение (например, нога - движение нашей структуры).

Поэтому ДУГА - множественная структура выходящая из своего истока.

АГ - то, что находится ниже нашего истока. Образ: безпутье.

ГО - божественная структура (О) откуда нам были переданы знания (Г) для того, чтобы познавая эту мудрость мы расширили меру своего понимания о небесных структурах. Образ: жизненный урок.

Пример: горе - повторное прохождение жизненного урока.

ГОР - стремление к чему-то; сила в движении; вектор, по которому движется сила.

РА - сияние, свет. Рекомое (Р) истоком, началом, Богом (А), есть свет. Например, слово радуга означает «сияющая дуга». А по слогам: сияние (РА), имеющее множественную (ДУ) структуру потока (ГА). РАДУГА - передача образа, когда мы видим множество сияющих путей.

АР - простор для творчества человека; возделанная земля.

АРРА - земля, в которую вложен свет (душа); облагороженная земля.

АРЬ - защитник, хранитель (например, букварь сохраняет ту форму, в которой существуют все образы), принадлежность к профессии (пекарь, лекарь, пахарь и т.д.).

АЛ - вмещающий в себя множество; все, что есть; плотность объема и вся информация об образе. Английское - all и немецкое - ale, переводятся как «всё». Материальным воплощением полноты, плотности является камень, например, алмаз.

АМ - страж.

УР - обжитая земля. Например, река Амур - хранитель обжитой земли УР.

БА - удивление при соприкосновении с чем-то большим. Божественный исток.

БО - божественная структура.

ПО - гармоничное (П), согласованное с данной сферой (О). Например, если сила - это мощь, то при её отсутствии, нам надо её передать в другую сферу. Получается слово - помощь.

ТА - то, что утверждено истоком; правильное выполнение чего-то.

ТАЙ - вершина; завершение (пример, тайга - предел движения).

ВЬ - готовая мудрость, т.е. интуиция.

ВЕ - неполное, приземленное, не глубокое восприятие знаний.

СВА - слово мудрости пришло из истока. С рунического письма переводится как небеса.

МА - мысли согласуются с истоком, и происходит их материализация. Образ: проявление мысли; процесс материализации.

ША - ширь (пространство) изначальная; простор. Умение работать с этим пространством (шаман: человек (ман) умеющий работать с пространством).

Разберем слово НАУКА.

1. По образам буквиц:

Н - наше; то, что было известно нашим предкам;

А (Аzъ) - человек, живущий на земле;

У (Укъ) - зов; послание; приближение;

К (како) - сравнение, объем, просветление; прикосновение к божественному потоку.

Образ буквицы К (Како) - прикосновение к божественному потоку (i) следует из ее написания (рис. 2). i - поток божественной энергии; < прикосновение к нему. Следовательно, при прикосновении к божественному потоку наступает просветление (информация становится знанием).

Точку над буквицей i (ижеi) можно представить как фонарь, от которого вниз идет поток света. Приближение к этому потоку дает отраженный свет в двух направлениях (рис. 2).

Рис. 2. Образное представление написания буквицы К (како)

Второй слог (ко) в буквице «Како» говорит о том, что человек в итоге получает объемное (О), глубинное восприятие (суждение).

Поэтому другой образ буквицы К (Како) - объем, полное восприятие.

А (Аzъ) - исток, начало.

Образ слова НАУКА: то, что было известно нашим предкам в начале, приближает к просветлению, к познанию истока.

2. Разберем слово НАУКА по слогам. Рассмотрим значения слогов: -на; -у; -ка.

Слог НА: Н (Нашь)+ А(Азъ) - наш исток, частично воспринимаемый человеком, т.е. поверхностное суждение.

У (Укъ) - приближение.

Слог КА = К (Како)+ А(Аzъ).

Слог КА взят из рун и означает союз, соединение, единение в цельную систему. Слог «КА», стоящий в начале слова встречается как форма сокрытия. Например, Каруна - скрытые руны. Слог КА в начале слова может также означать союзную форму «как».

Следовательно, слог «КА» можно расшифровать как полное, цельное восприятие истока, которое сейчас скрыто от нас.

Если КА стоит в конце слова, то означает что - то конкретное, конкретную цель, одно из множеств.

Образ слова «наука», составленный по образам слогов: плоскостное (не глубинное) суждение об одном из множеств.

Каждая наука занимается изучением одного явления и открывает одну из множества граней мироздания. Вот поэтому, больше всего открытий происходит на стыке разных наук (метафизика, лингвистическая генетика и т.п.), когда образ явления получается в результате пересечения его различных граней.

Разбор слова по буквам и слогам раскрывает только один слой скрытого (глубинного) образа. Для раскрытия второго слоя необходимо провести числовой разбор слова.

Продолжим разбор слова «наука». Согласно табл. 1 распишем числовое значение буквиц и, сложив их, получим новый образ.

НАУКА=50 (Нашь) + 1 (Аzъ) + 0 (Укъ) + 20 (Како) + 1 (Аzъ) =72 () = 7+2 = = 9 () - божественная структура знаний (ОВ) сосредоточена в природе ().

Т.е. все необходимые знания человек может получить, изучая стихии природы и саму природу, её законы.

Другой образ слова «наука» можно узнать, если сложить порядковые номера буквиц, расположенных в матрице 7×7 (табл. 1, верхний левый угол) .

НАУКА: №18(H) + №1(A) + №24(У) + №15 (K) + №1(A)= 59 () - наша гармония с природой = 5+9 = 14 () - практический опыт = 1+4= 5 () - бытиё.

Только в процессе гармонии с природой () можно получить практический опыт жизни (Дİ), преумножение добра (Д) и божественных знаний (İ).

Преумножить (т.е. получить) божественные знания о мироустройстве можно только через равновесие и гармонию с природой. Следовательно, научные открытия должны гармонировать с природой, а не разрушать её. Наукой должны заниматься люди высоконравственные.

Вывод: необходимо научить людей мыслить глубинно, вернув истинный смысл словам. Только возвращение к образному мышлению вернет гармонию и взаимопонимание людей.

Библиографическая ссылка

Лебедева Ю.В., Шевченко Н.Ю., Неумоина Н.Г., Корбакова Т.В. АЗЫ ДРЕВНЕСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 11-1. – С. 98-103;
URL: http://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34325 (дата обращения: 01.11.2019). Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»

Древнеславянская буквица - это древнерусский алфавит, который использовался по всей территории Руси. В то время руссами также активно использовались: руницы (бытует мнение, что руницы - это письменность у славян, которой они пользовались до их крещения и изобретения кирилицы и глаголицы), а также резы.

Общие сведения

Древнерусский язык - это язык, на котором говорили наши предки. Обязанностью каждого русского человека является сохранение родного языка и передача его своим потомкам. Важность древней азбуки заключается в том, что она помогает понять то, как устроен русский язык и каким образом он изменялся вместе с историей.

Большое количество филологов изучает старославянские языки, проводит исследования в этой области и находит новые невероятные подробности происхождения нашего современного русского языка, история которого поражает. Ведь с тем, как преобразовывался наш язык, можно проследить то, как на него влияли разные исторические события.

Древнеславянский алфавит состоит из 49 буквиц. Каждая из них имеет свой собственный образ и значение. Многие современные специалисты говорят, что древние языки - это система прочтения скрытого значения. что при изучении старославянских языков важным аспектом является образное мышление. Важно отметить, что фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию смыслообраза, заложенного в читаемом тексте.

Образное значение буквиц

Несмотря на то что языковые группы очень разнообразны, человеческий разум все-таки воспринимает любую информацию, воображая уникальные образы.

Элементы древней азбуки содержат в себе самые разнообразные образы. Образность древнесловенского, а в последствии и древнерусского алфавита идет от рун, которыми наши предки отображали окружающую действительность. А руна - это не буква, это слог. И те, кто утверждают, что могут читать рунический текст, глубоко заблуждаются. Руна - это тайный образ того явления, которое отображалось в руническом начертании. Каждый знак имеет 50 смыслообразов.

А теперь важно показать на примере сам принцип извлечения информации. Древние буквицы имели именования: аз, Боги, буки, глаголи, добро, есть, есмь, живот, зело, земля. И, соединяя попарно буквицы и добавляя их образы, мы получаем текст: аз бога ведаю, глаголя добро, глаголить добро - есть бытие, жизнь вельми на земле.

Древнеславянская буквица. Андрей Ивашко и его специальный курс для изучения древнеславянских языков

Сейчас изучение древнеславянских языков является достаточно популярным. Поэтому существует огромное количество специальных школ, факультетов, которые были основаны специалистами в данной области. Также было разработано много проектов и разных курсов для изучения древнеславянского языка.

На сегодняшний день труды Андрея Ивашко - это один из самых качественных и продуктивных курсов для изучения древних языков. Необходимо ознакомить читателя с этим уникальным курсом "Древнеславянская буквица". Ивашко долго трудился над проектом, создавая каждый видеурок.

Курс по изучению древнеславянского языка

26-летний парень из Симферополя Андрей Ивашко, который работает в том же городе преподавателем в университете, является исследователем древнерусского языка. Андрей разработал уникальный курс для изучения древнеславянской азбуки. Ивашко выпустил свои учения в недалеком 2013 году. Данный курс состоит всего из одиннадцати видеоуроков. И самое главное то, что изучающим язык понадобится всего 19 часов для прохождения всего курса обучения. Что может быть лучше?

В видеоуроках Ивашко рассматриваются и древнерусский язык, и древнесловенский для сравнения. Это помогает учащимся наглядно понимать разницу между этими языками и лучше усваивать материал.

Андрей Ивашко считает, что человек должен выступать в роли трубы для передачи своих знаний другому. Он утверждает, что именно это и есть механизм совершенствования.

Преподаватель обращает внимание на то, что изучение древних языков улучшает в человеке образное восприятие.

Люди, которые действительно желают изучать эту тему более углубленно, могут смело использовать курс Ивашко по изучению древнеславянской буквицы. Учебники, конечно же, тоже могут оказать достойную помощь в изучении, однако нужно всегда помнить, что любой человек лучше воспринимает наглядные примеры. А в данном видеокурсе вся информация дана очень простым языком, каждый человек сможет легко понимать все, что там изложено.

Роль в современном мире

Интересно то, что сейчас, в век высоких технологий, древнерусская азбука выступает в роли языка программирования. Это кажется странным явлением, потому что сложно представить, что труды, созданные много веков назад, применяются в такой относительно новой области, как программирование. Это подчеркивают выдающиеся умы древних просветителей, чьи труды до сих пор служат человечеству и помогают делать новые открытия.

Процесс изменения

Древнеславянская азбука (буквица) приняла первые изменения приблизительно в то время, когда на русскую землю ступила нога просветителей из Европы. Также над ней трудились и наши русские просветители.

Процесс приобретения алфавитов современного вида очень интересен и достаточно продолжителен. Ведь изменяли на протяжении целых веков.

И первое значительное изменение древнеславянская буквица приняла, когда монахи Кирилл и Мефодий для перевода Библии на русский язык убрали, по их мнению, некоторые непонятные буквы.

Великий правитель Ярослав Мудрый убрал из древнеславянской буквицы еще один элемент, что служило внешнеполитическим целям.

Пётр 1 убрал еще 5 букв для упрощения книгопечатания и печати книг единым стандартом.

Еще интересный факт, что букву "Ё" в обиход ввел писатель Карамзин вместо канувшей в лету "Ёты".

Николай Второй убрал из древнеславянской буквицы еще три элемента. Но важно отметить, что две из них были греческими "Кси" и "Пси", которые чрезвычайно редко употреблялись, а если и применялись, то исключительно в словах греческого происхождения.

Достаточно внушительное количество современных языковедов считает, что видоизменение азбуки очень вредно для языка, потому что при таких изменениях постепенно стирается история целого народа и языка. Говорят, что с того времени, как Русь начала перенимать многое из Европы, она стала культурно погибать. Потому что, по мнению некоторых языковедов, сама Европа в то время пребывала на стадии культурной деградации.

Но остальные специалисты относятся к этому явлению как к упрощению языка, которое свойственно абсолютно всем национальностям. Они не видят в этом ничего плохого.

Важность сохранения древнеславянского языка

Буквицы раскрывают целый внутренний мир наших предков, древних славян. Ведь создавая древнюю азбуку, они вкладывали туда всю свою душу. И нам, потомкам, выпал уникальный шанс видеть это наследие и пользоваться им. Однако со всеми преимуществами мы получили и обязанность сохранить и пронести через века это великое достояние русского языка.

Именно поэтому языковеды ежедневно трудятся над древнеславянскими языками и азбукой, создают новые теории по происхождению русского языка, анализируют процесс его изменения в ходе разных исторических событий. И самой важной задачей является сохранение его истоков.

Славянская азбука – уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Она отличается от других алфавитов не только совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В этой азбуке, и только в ней, есть содержание. И в том вы сейчас убедитесь сами.

Для начала вспомним фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и позволяет легко запомнить последовательность цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания.
Каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый – красный, охотник – оранжевый…

До реформы языка 1918 года каждая буква азбуки так же имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте.

Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам, расшифрованное впервые нашим автором.

Давайте же прочитаем послание наших предков нам, ныне живущим. Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – я.
Буки – буквы, письмена.
Веди – познал, совершенное прошедшее время от «ведети» - знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней.

Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните, как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю – значит делаю. А что нужно делать? Добро.

Добро Есть Живите – делать добро – значит жить в труде, а не прозябать.

Зело – усердно, со рвением.

Земля – планета Земля, её обитатели, земляне. Живите Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь.

И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть как вы, люди, думаете – таков ваш мир. Вот вам закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал.

Оук Ферт Херъ. Укъ – основа знания. Сравните: наука, учить, навык, обычай.

Фертъ – оплодотворяет.

Херъ – божественный, данный свыше. Сравните: немецкое Herr- господин, Бог, греческое – иеро – божественный. Английское – hero – герой, а также русское имя бога – Хорс. Знание – плод Бога, дар Божий.

Цы – точи, проникай, вникай, дерзай.
Цы – энергия жизненно важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» - от «Цы» идущие – от Бога идущие.

Червь – тот, кто точит, проникает.

Шта – что в значении «чтобы».

Ъ, Ь (еръ, ерь) – варианты одной буквы, она означала неопределённый краткий гласный, близкий к «э».
Слово «ъръ» означало сущее, вечное, сокровенное. Пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. «Ъръ», по всей вероятности, одно из наиболее древних слов современной цивилизации. Сравните египетское Ра – Солнце, Бог.

Само слово время содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из придыхания, с которым надо произносить «ъ» в начале слова. Многие исконно русские слова содержат тот же корень, например: утро – от Солнца (корень «ут» - оттуда, там), вечер – векъ Ръ – век Ра, истекающее время Солнца.
В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама».

Слово «рай» означает: множество Солнц, т.е. обиталище бога Ра. Самоназвание цыган «ром, рома» - свободный, свободная, Бог – во мне, я – Вселенная. Отсюда же индийский Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «Ура!» означает «К Солнцу!». Яркий означает подобный солнечному свету, радуга и т.д.

Юсъ малый – свет, старорусское яс. В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».

Ять (яти) – постичь, иметь. Сравните: изъять, взять и т.д.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Что означает: дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!

Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное послание:
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
В современном переводе это звучит так:
Я знаю буквы.
Письмо – это достояние.
Трудитесь, усердно, земляне!
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание.
Несите слово убеждённо!
Знание – дар Божий.
Дерзайте, вникайте…
Чтобы Сущего свет постичь!

До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много. Вон англичане обходятся 26 буквами, и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально.

Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло).

Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение.

В последнее время группа российский учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Что такое буква? Буква – это единица, это атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания.

То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это ведёт к деградации человека.

Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» - это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живёте».

То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А чрез образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь?
А – арбуз.
Б - барабан.
В – ворона.

Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке? Да потому, что ещё в то время он таким и был, пока 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание». А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в Х-ХI веках. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году.

Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200, и т.д. Арабские цифры были введены Петром Первым. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху – «титло».

Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И, произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Уже давно доказано, что всё живое и даже неживое в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшить или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека.

Наши предки пользовались Азбукой, подаренной Богом, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских Ведах говорится, что в древности был особый язык «Девагари» - Язык Богов. Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и 40 разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу.

Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозге эти колебания преобразуются в электромагнитные колебания. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля.

Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов.

Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки.

Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа.

Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. A сейчас – 10. почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть.

И ещё. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - жёлтый. «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма.

Итак, мы с вами могли убедиться, как важно знать свой язык, свою историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче.

Люди очень небрежно пользуются словом, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека, его души.

Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.

Древнеславянская буквица, значение символов которой будет приведено ниже, считается величайшей сокровищницей мировоззренческой мудрости. В ней прописаны многие процессы, как видимые, так и незримые, связывающие разнообразие форм, в которых проявляется Всевышний. В России есть человек, который занимается ее исследованием, - это Андрей Ивашко. Древнеславянская буквица стала, можно сказать, делом его жизни. Он не только исследует ее, но и помогает другим людям ее понимать. Созданные Ивашко уроки древнеславянской буквицы отличаются простотой доступностью изложения.

Структура алфавита

Как выглядит древнеславянская буквица? Ивашко предлагает пойти нестандартным путем. Он рассматривает ее как набор красок 49 цветов, а мир - как своеобразный холст, где они смешиваются и постоянно рождают новые сочетания оттенков. Можно представить алфавит и в виде оркестра из 49 инструментов, каждый из которых имеет особое предназначение. Одной из основных особенностей, которой обладает древнеславянская буквица, Ивашко называет постоянную функциональную и незаменимую прикладную готовность. Алфавит всегда можно применить здесь и сейчас. Символы располагаются в квадрате, каждые строка и столбец выступают как многовариантная матрица процессов, происходящих во вселенной. Они располагаются по вертикали и горизонтали и заключают в себе истины мироздания. При этом они просты для понимания. Азбучные истины древнеславянской буквицы может использовать любой желающий, независимо от направления его деятельности. Алфавит универсален и применим в любом ремесле. Следует сказать, что его исследовали разные специалисты, историки, культуроведы. Все они сходятся во мнении, что алфавит, созданный предками, имеет исключительную ценность для современного человека. Освоение символов, из которых он состоит, помогает сориентироваться в существующей сегодня действительности, правильно выбрать жизненный путь.

Древнеславянская буквица: уроки

Для начала можно одеть личину Бога и взглянуть на алфавит его глазами. Например, представим Сварога, кующего новый мир. Изначальное пространство, непосредственный исток творчества или первое действие обозначим "Азъ". Боги - Огонь и Ветер, раздувающий его, Живая Вода и Материя, из которой осуществляется ковка. Мудрость и глубину знания ремесла можно представить символом "Вѣди". "Глаголи" - умение их применять. Непосредственное действие, совершаемое Сварогом, - "Добро". Внешняя наглядная и осязаемая готовность созданного мира выражается символом "Есть". "Есмъ" представляет собой многогранную и многомерную структуру бытия. В ней присутствуют все, даже неосязаемые формы, которые использовал Сварог при создании мира. Аналогично можно рассмотреть Волхва. Обозначим его "Азъ". "Богами" являются структуры высшего порядка. К ним Волхв обращается за мудростью. "Глаголи" - способ передачи знаний. Когда Волхва посещают люди, он им глаголит. Это является "Добром".

Современный пример

Буквица древнеславянская вполне может использоваться и для описания явлений, происходящих сегодня. Например, программист создал первое приложение для телефона. Это "Азъ". При этом свою работу он основывал на примере других программистов, более продвинутых ("Боги"). В качестве основы для создания приложения выступали их знания. Это "Вѣди". Более продвинутые специалисты, в свою очередь, передавали знания через книги - "Глаголи". Сделанное приложение программист выложил в Интернет бесплатно - "Добро". Со временем спрос на нее повысился, и она обеспечила выход платного контента. Это - "Есть". Приложение появилось на разных консолях, в том числе, на "Эйпл" ("Есмь").

Специфика

Из приведенных выше примеров видно, что любую ситуацию может объяснить древнеславянская буквица. Уроки по ее пониманию помогают развитию мышления. Алфавит - живое описание вселенной. Его можно использовать в любое время и преуспеть в том или ином деле. Древнеславянская буквица, образы , которые она несет, способствуют формированию чувственной связи, эмпатийного контакта с процессами совершенствования мироздания. Она может пробудить грани духовного понимания себя, своего пути, предназначения в жизни. Все это зависит от модели мировосприятия. Она, в свою очередь, подчиняется родовым, семейным, общественным нормам, нравственным законам народа.

Особая задача

Его довольно красочно описывает Андрей Ивашко. Уроки древнеславянской буквицы помогают понимать важность этого сокровища. Например, автор предлагает сопоставить здоровый организм и алфавит со всеми 49 символами. Если представить, что один из них убрали, то это будет подобно отказу какого-нибудь органа. Если говорить о духовном мировосприятии, то изучение древнеславянской буквицы способствует обнаружению атрофированных его граней. Другими словами, незнание смыслового наполнения того или иного символа указывает на то, что тот или другой аспект мироздания не распознан, утрачен, забыт, несмотря на то, что был дан человеку изначально.

Исчезновение знаков

Многие символы, которые содержала буквица, древнеславянский язык в целом, постепенно были утрачены. Например, символ "Ижеи". Он отвечал за нисходящий поток родственной связи, который также со временем исчез. Аналогичная ситуация с "Ять". Она символизирует гармонию духовных стремлений и явной земной жизни. Исчезновение "Ять" привело к преобладанию исключительно материального восприятия действительности. Еще один пример - "Фита". Она символизирует слияние с природой. Сегодня же человек практически не проводит время на свежем воздухе, созерцая ландшафты. Всего потеряла 16 символов, напрямую влиявших на жизнь человека. Тем не менее, и сегодня есть возможность поправить духовное здоровье. Для этого необходимо познать истины древнеславянской буквицы .

Краткое описание символов

  1. Азъ - первопричина, исток, начало, первый шаг в какой-нибудь деятельности.
  2. Боги - в этом символе согласовываются сущности, высшие по своему уровню развития, которые превосходят по могуществу. Человек, которому открылась , может лучше понять Высших. Их имена содержат в себе огромную силу, доступную только знающим.
  3. Вѣди - символ, хранящий в себе глубину познания и мудрость. Он отражает всю информацию, присутствующую во вселенной, в том числе и ту, которая будет открываться человеку по мере изучения буквицы.
  4. Глаголи - символ, отражающий способ передачи знаний. Он выражает технику умения обмениваться информацией.
  5. Добро - непосредственное действие. Этот символ указывает на дела, способствующие улучшению кармы. Добро - созидание на более качественном уровне. Оно доступно тому, кто может применять буквицу на практике.
  6. Есть - бытие реального мира. Эта буква символизирует вместилище добрых дел. Для человека "Есть" - это успешная материализация желания овладеть системой знаний.
  7. Есмь - многогранность, многомерность пространства. Этот символ указывает на огромное количество вариантов использования шрифтов, расширение сознания, способность использовать знания в разных видах деятельности.
  8. Животъ - жизнь в своем многообразии. Этот символ указывает на оживление всех возможных проявлений языка.
  9. Зело - непознанное, неведомое, что-то, что находится за рамками понимания.

  10. Земля - космическое выражение сознания, созданное для получения опыта и обучения, это родина, дом.
  11. Иже - состояние равновесия. Оно необходимо для пребывания в гармонии с окружающим. Буквица древнеславянская помогает сбалансировать деятельность полушарий мозга.
  12. Ижеи - родовая связь или поток знания.
  13. Инить - нить, которая пронизывает мироздание. Она является связующим звеном между поколением, изучающим буквицу сегодня, и предками.
  14. Гервь - эмоциональный взрыв. Этот символ указывает на момент пробуждения, обретение корней и связей со своим народом.
  15. Како - объем. Символ отражает огромное количество знаний, заключенных в буквице.
  16. Людїє - социум, человеческий мир. Именно для него предназначена тайна, которую заключает в себе .
  17. Мыслѣтѣ - способ, основа познания. Этот символ говорит об осмыслении полученной информации.
  18. Нашь - заветы предков, язык, пришедший из древности.
  19. Онъ - запредельная форма, всевышний род, создавший алфавит, обучивший других.
  20. Покои - сон, привал, состояние недвижимости. Эта буквица символизирует остановку все процессов. Она нужна для концентрации при получении знаний.
  21. Рѣци - упорядочивание и структурирование пространства, ремесло человека.
  22. Слово - рождение мысли и ее выражение в реальном мире.
  23. Твѣрдо - твердость убеждений, неизменная точка зрения.
  24. Укъ - символ, призывающий к приближению к чему-то или единству с ним.
  25. Оукъ - чувственная связь или совесть ("как "Оукнется", так и откликнется"). Символ указывает на чистоту помыслов, силу намерения человека.

  26. Фѣртъ - чувство благородства и гордости, то, что испытывает человек при осознании величия родного языка, личного умения им владеть, являться полноправным его носителем.
  27. Хѣръ - гармоничный, красивый образ движения и сосуществования разных жизненных форм.
  28. Отъ - целеполагание, правильное формирование и успешное достижение задач. Этот символ указывает на выбор вектора для тех, кто решил освоить буквицу.
  29. Чѣрвль - одна грань символа - первозданная красота, другая - выделение тех или аспектов как таковых. Этот знак указывает на черты буквицы, которые будут открываться человеку по мере изучения и применения в тех или иных видах деятельности.
  30. Ша - способность взаимодействовать с разными пространственно-временными элементами.
  31. Щта - изначально утвержденное пространство. Например, это может быть заданный формат бумаги, размер земли, изначально определенные возможности сознания.
  32. Єръ (Ъ) - творческий процесс, происходящий в данное мгновение, подход, используемый для получения знаний.
  33. Єры (Ы) - совместная деятельность (коллективная). В символе заложена возможность изучать алфавит с близкими людьми.
  34. Єрь (Ь) - образное и смысловое наполнение буквицы, то, что уже было создано предками.
  35. Ять - гармоничное слияние земного и небесного, способность жить и использовать блага, развиваясь при этом духовно, познавая основы мироздания.
  36. Юнь - выпадение из главного потока. Символ указывает на способность двигаться, обретая корни через изучение родного языка. При этом основной поток людей забывает о нем или отдает приоритет иностранным системам.

Дополнительно


Кто такой Андрей Ивашко?

Этот человек - известный исследователь традиций и культуры, Богословия. Он знаком с разными течениями славянства, однако не причисляет себя к какому-то конкретному из них. Живет и работает Ивашко в Симферополе. Он с особым почтением относится к людям, стремящимся к возрождению Державы. В настоящее время он является преподавателем Общинной школы. Кроме этого, Андрей проводит консультации. Он довольно много путешествует, организовывает семинары, встречается с представителями школ и общин. В 2014 г. в соавторстве с Синельниковым Андрей издал книгу для подростков "Хранители древних знаний". При его поддержке в том же году был запущен проект "Сказочное образование". Теперь он развивается Левшуновым.

Заключение

Древнеславянская буквица, глубинные образы которой гармонично вплетаются в жизнь людей, - совершенная форма передачи сути процессов, происходящих во вселенной. Она является особым методом программирования мироздания, созданный предками и используемый потомками. Буквица древнеславянская - это оберег народа. В пантеоне Богов каждое имя - специфически структурированный код. Он программирует, направляет владельца на правильный путь. Само слово "Родъ" - это числовая и буквенная матрица, отражающая суть его проявления. Основное предназначение алфавита - развитие духовного мира человека. Через познания мыслей предков идет осознание сегодняшней ситуации, обнаруживаются процессы, требующие исправления, корректировки. Одно изучение глубинных образов и открытое общение с природой может активировать генетическую память. В результате психика избавляется от множества "зомбирующих" программ, распространенных сегодня. В русском языке базовые механизмы речи сохранились на 30-40%. Первоначальные слова остались у многих народностей. Но далеко не все из них следует толковать, поскольку они сформированы из условных договорных символов. В них отсутствует концептуальный, образный смысл. Современный человек использует упрощенную речь. Из-за атрофии образного мышления многие процессы в мозге заторможены или повреждены. У предков речь была скоростной и информационно плотной. Этим она существенно отличается от современных систем общения.

Слогановое (образное) построение речи предков предполагает использование множества синонимов и вариантов последовательности. Задача мозга состоит в формировании голографической картинки объекта, доступной для понимания. При этом данная функция сохраняется, несмотря на различия в языковых группах. Это подтверждают и многочисленные эксперименты с речевой зоной. Как бы ни ломался язык людей разных национальностей, мозг проговаривает слова. Взаимодействие между отделами все равно происходит "по-русски". Древнеславянскую буквицу можно рассматривать как аксиому, содержащую 49 фактов, которые побуждают к изучению языка. Не все люди заинтересованы этим, не у каждого хватает внутренних сил для освоения этой сокровищницы. Но те, кто чувствует необходимость в этом, пройдут этот путь до конца. Перед ними, как говорит Андрей Ивашко, откроются просторы Вселенной.

mob_info